Студопедия

КАТЕГОРИИ:



Мы поможем в написании ваших работ!

Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мы поможем в написании ваших работ!

Наследственность и среда обитания


Приспособление работника к должности

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ

Последствия появления конечных пользователей компьютерных программ для HRM

Конечные потребители компьютерных программ — это работники, использующие в своей работе пакеты компьютерных программ и компьютерные системы, но не имеющие специальной подготовки в области информационных систем и компьютеров. Интерпретация результатов осуществляется полностью неспециалистами — конеч­ными пользователями пакетных компьютерных программ. Последст­вия появления конечных пользователей компьютерных программ для HRM следующие.

(а) Происходит выравнивание уровней эффективности работы луч­ших и худших сотрудников компании, поскольку основную массу обязанностей выполняет за работника компьютер, причем с заранее

заданным качеством. Это приводит к трудностям оценки эффек­тивности деятельности отдельных работников и установления спра­ведливой системы вознаграждения.

(б) От персонала требуется гибкий подход к своей работе; работни­кам приходится выполнять задачи, касающиеся более широкого круга бизнес-функций. От них требуется способность оценки на­дежности результатов, которые выдает система, содержащая ин­формацию по темам, возможно, незнакомым исполнителю.

(в) Широкие возможности работников самостоятельно выбирать способы выполнения задач, связанных с использованием информа­ционных технологий, должны сделать их работу более интересной и обеспечить множество возможностей для приобретения опыта рабо­ты более высокого уровня.

(г) Уменьшается необходимость в менеджерах среднего звена.

(д) Работники получают широкий доступ к базам данных компа­нии. Следует обратить внимание, что это может обострить пробле­мы обеспечения безопасности информации и предотвращения на­меренного вывода из строя компьютерных систем.

Существенно важно обеспечить полное соответствие персонала сво­ей должности, месту. Одной из основных задач управления челове­ческими ресурсами является, с одной стороны, обеспечение расста­новки работников на те места, которые в наибольшей степени под­ходят им, а, с другой — обеспечение такой структуры должностных обязанностей, которая в достаточной степени учитывает возможно­сти и ограничения работников.



Причинами различий в поведении людей являются их индивиду­альные особенности, которые в свою очередь проистекают из раз­личий в их наследственности и среде обитания. Вследствие бесчис­ленных вариаций этих двух базовых факторов различия между ин­дивидуумами бесконечны по количеству и степени проявления — факт, который придает жизни привлекательность, интерес, а иногда и сложности и который дает менеджеру замечательную возмож­ность наиболее эффективно использовать эти различия. Индивидуальные различия, как правило, рассматривают по трем параметрам — физические данные, интеллект, индивидуальность (личностные характеристики),

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
HRM и компании, широко использующие информационные технологии | Коэффициент умственного развития

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2021) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.003 сек.