КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Национальные различия
Общее и профессионально-техническое образование ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ Методы повышения квалификации Потребности в повышении квалификации руководящих кадров Эти потребности можно разбить на три категории: (а) Знания, необходимые для исполнения обязанностей менеджера в данной компании (б) Навыки планирования способности к аналитической и творческой работе (в) Навыки общения Методы, традиционно используемые для развития управленческих навыков, делятся на три категории. (а) Приобретение знаний. Как и при профессиональном обучении, это представляет наименьшие трудности. Изучение специфики компании осуществляется путем стажировок, наставничества или самообразования; посещение внешних курсов дает возможность осваивать специальные управленческие методики и изучать общую среду бизнеса. (б) Умение планировать, способности к творческой и аналитической работе. Эта категория представляет наибольшие трудности. Приобретение знаний до некоторой степени помогает менеджерам совершенствовать эти навыки, поскольку знания позволяют менеджерам выделить факторы, которые следует учитывать, знакомит с используемыми технологиями, Однако способности к аналитической и творческой деятельности можно развить только практикой, как в реальной рабочей среде, так и в условиях моделированных рабочих ситуаций. К числу методов, используемых для развития этих способностей можно отнести: • изучение ситуационных примеров и ролевые игры; • упражнения по баскет-методу; • деловые игры (в) Навыки общения. В последние годы именно этой категории методов повышения квалификации уделяется повышенное внимание, развитие этих навыков осуществляется на специальных курсах. Основными методами развития навыков общения являются следующие. • Корректировка отношения, например, путем участия в Т-группах или ролевых играх. • Курсы освоения навыков работы в команде и управленческих стилей
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ Системы общего и профессионально-технического образования в странах Европейского союза отличаются большим разнообразием. Основные различия в подходах к организации системы образования на национальном уровне определяются следующим. (а) Статус, приданный профессионально-техническому обучению и подготовке в национальной системе образования. (б) Гарантия качества процедур определения компетентности работника. (в) Методы финансирования профессионально-технического обучения. (г) Взаимоотношения на рабочих местах между работниками, прошедшими профессионально-техническое обучение, и работниками, имеющими образовательную квалификацию иного типа. (д) Является ли базовое общее образование специализированным или нет.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |