Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ





УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Мультимедийный проектор.

2. Электронная программа сопровождения №1.

3. Тест №1.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Беларусь. Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 24 мая 2005 № 17.

2. Авиационные правила инженерно-авиационного обеспечения полетов государственной авиации Республики Беларусь. Постановление Министерства обороны Республики Беларусь от 01 ноября 2004 № 58.

3. Инструкция об особенностях инженерно- авиационного обеспечения в авиации Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны. Приказ командующего ВВС и войсками ПВО от 5 декабря 2005 г. № 352.


 

Содержание занятия Методические рекомендации
Общие организационно-методические указания Обеспечить раскрытие учебных вопросов, в соответствии с современными условиями, учитывать опыт локальных войн и вооруженных конфликтов.
Во вступительной части Принять рапорт, проверить наличие и внешний вид личного состава, готовность к занятию. Объявить тему, цели, время, учебные вопросы, литературу, порядок проведения занятия. Сделать вывод о готовности к занятию.
Введение Подчеркнуть актуальность изучения дисциплины. Рассказать о количестве часов, отводимых на её изучение, а также последовательности отчетности по пройденному материалу. Следует напомнить, что изучение данной дисциплины заканчивается выпускным экзаменом. Подчеркнуть актуальность изучаемой темы по специальности. Кратко рассказать о важности инженерно-авиационного обеспечения.
По 1-му вопросу Объяснить место инженерно-авиационного обеспечения в системе видов обеспечения ВВС и войск ПВО. Дать под запись определение ИАО государственной авиации. Дать под запись и объяснить содержание ИАО, пояснить особенности каждой составляющей. Довести формы и способы ИАО. Кратко рассказать историю ИАС.
По 2-му вопросу Показать на структурной схеме АБ подразделения и службы, предназначенные для выполнения задач технического обеспечения. Рассказать о предназначении подразделений, служб и должностных лиц ИАС АБ. Дать под запись определение ИАС, перечислить мероприятия, которые возложены на ИАС. Дать под запись задачи ИАС, объяснить, что включают силы и средства ИАС. Пояснить на примерах из личного служебного опыта.
По 3-му вопросу Дать под запись функциональные обязанности механика. Пояснить каждый пункт обязанностей.
В заключительной части Напомнить тему, цели, учебные вопросы, подвести итоги занятия, проанализировать работу обучаемых, довести оценки, дать задание на самостоятельную работу, ответить на возникшие вопросы.

 





Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.