КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Второе занятие «Музей музыки»
Первое занятие. Фреска «Животные». Методика «Звук и цвет». Этап. Методика арт-синтез терапии «Звук и цвет» С целью снижения тревожности, выявленной в результате психодиагностического обследования, была проведена коррекционная арт-терапевтическая работа в групповой форме.Коллективная работа была организована в виде тренинга по арт-терапии. С выделением одного из видов терапии: арт-синтез терапия. В тренинге приняли участие 7 детей дошкольного возраста. Тренинг был проведен для того, чтобы Мария Г., Александр К., Максим П. и Анна Е. включились в группу, чтобы уменьшить степень уровня тревожность, связанную с тем, что дети не уверенны в себе и своих силах. В этой методике используются специальные программы, которые помогают в двух уровнях развития, дает возможность одновременно: улучшение психологического состояния ребенка и гармоничное творческое развитие личности ребенка. Применяемая программа способствует развитию концентрации мысли ребенка или, наоборот, раскрепощению, свободному творчеству в разных направлениях. Применение синтетической методики дает детям возможность почувствовать и раскрыть свой непроявленный творческий потенциал. Цель: развитие коммуникативных навыков; сплочение коллектива. Упражнение дает возможность участвовать всей группе, помогая исследовать взаимоотношения в группе. Материалы: бумага, кисточки, гуашь, цветные карандаши, простые карандаши, баночки с водой, ватман. Ход проведения занятия: Каждый ребенок рисует на отдельном листе какое-нибудь животное, на его усмотрение. Затем его раскрашивает и выщипывает из бумаги. После этого мы все вместе приклеиваем эти фигурки на подготовленный ватман с изображением леса. После завершения первого занятия было выявлено, что в процессе работы практически все дети хорошо общались и взаимодействовали друг с другом, кроме Марии Г. и Александра К. Цель: успокоение эмоционального состояния, развить видение и понимание красоты, прививание любви к искусству. Материалы: карандаши, бумага, компьютер с проигрыванием различных музыкальных композиций. Ход проведения занятия: Дети прослушивают музыкальную композицию, пытаются прочувствовать какого цвета эта музыка. После этого дети дети рисуют свои впечатления от прослушанного произведения (рисунки могут быть как абстрактными, так и реалистическими). Во время второго занятия, было выявлено, что Максим П., который выделялся вспыльчивостью и несдержанностью. Вел себя спокойно и занимался с большим интересом.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |