КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Т э в и с т о к с к и е л е к ц и и
К А Р Л Г У С Т А В Ю Н Г. Вопросы к семинару. Лекция 17. Анатомо-топографические взаимоотношения кровеносных сосудов и нервов верхней и нижней конечностей (Чилингариди С.Н.). Лекция 16. Анатомо-топографические взаимоотношения кровеносных сосудов и нервов головы и шеи (Литвиненко Л.М.).
Лекция 1. Предмет психологии в представлении Юнга. Определение понятий: сознание, бессознательное, эго. Свойства сознания. Возможности определения и пути исследования бессознательного, их ограничения. Связь сознания и эго. Функции сознания: эктопсихические и эндопсихические функции. Психологические типы в соответствии с доминирующими функциями. Дискуссия 1. Отличие чувств и эмоций. Инвазия, творчество и сумасшествие.
Лекция 2. Возможность исследования бессознательных процессов. Индивидуальное и коллективное бессознательное. Филогенетическое объяснение существования коллективного бессознательного. Структура психики («сферическая» модель).
Лекция 3. Понятие комплекса. Анализ сновидений. Серии сновидений. Понятие амплификации. Отличия подходов Фрейда и Юнга. Мифологические мотивы в сновидениях, примеры.
Лекция 4. Преимущество видения заболевания на архетипическом уровне. Компенсаторная функция сновидений. Архетипические символы в сновидениях, примеры. Дискуссия 4. Высказывание Юнга о теориях Фрейда, Адлера и собственной. Отношение Юнга к теориям в целом. Позиция психотерапевта: нужно ли «лечить любой ценой»?
Лекция 5. Определение трансфера (переноса). Соотношение понятий переноса и проекции. Человеческое поведение аналитика. Взгляд на контртрансфер как на «провал». Причины интенсивного трансфера. Значение сновидений для терапии. Важность первого сна (снов) пациента. Проекция Спасителя на аналитика. Работа с трансфером. Проекции личного материала и архетипические проекции. Религия как контейнер для архетипических проекций. Общественные процессы как проявление архетипов. Объективизация внеиндивидуальных образов.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |