КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Центр итальянского возрождения - Флоренция
- значение и периодизация - важнейшие особенности Итальянского возрождения является соединение двух устремлений: возрождение классических форм античности и идеологии гуманизма. 17. Предвозрождение. Творчество Джотта (Поцелуй Иуды) - Сиенская школа 18. Раннее Возрождение: - Мозаччо (живопись) - Донателло (скульптура) - Бруно Лески (архитектура) 19. Основные школы Итальянского Возрождения - Флоренция - Сандро Боттичелли (творчество) - по Верокио - Миланская школа - Падуанская школа - Андрео Мантени - Умбрийская школа - Пьеро Дело Франческо - Пеунджино - Венецианская школа - семейство Белини и Джорджоне 20. Высокое возрождение и его крупнейшие представители Отличительной особенностью культуры Высокого Возрождения былонеобычайное расширение общественного кругозора её создателей, масштабностьих представлений о мире и космосе. Меняется взгляд на человека и егоотношение к миру. Сам тип художника, его мировоззрение, положение вобществе решительно отличаются от того, которое занимали мастера 15 в., ещёво многом связанные с сословием ремесленников. Художники ВысокогоВозрождения- не только люди огромной культуры, но творческие личности,свободные от рамок цехового устоя, заставляющие считаться со своимизамыслами представителей правящих классов. Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана.
21. Творчество Леонардо да Винчи (Мадонна в гроте или Мадонна в скалах, тайная вечеря, Монна Лиза, творческий путь, анализ, личное мнение 22. Творчество Рафаэля: (Мадонна Конестабиле, «Сикстинская мадонна» была предназначена для церкви св. Сикста в Пьяченце. В отличие от ранних, более светлых по настроению, лиричных мадонн, это величавый образ, полный глубокого значения., Святое семейство, Форнарина, Ангел, Мадонна Грандука, Сон рыцаря, Три грации) - образ Мадонны в творчестве Рафаэля - фрески Рафаэля в Ватикане фрески «Диспут», «Парнас», «Юстиция» и «Афинская школа». - Рафаэль – портретист 23. Творчество Микель Анжело (архитектор, живописец) несомненно один из наиболее вдохновенных художников в истории искусства и, наравне с Леонардо Да Винчи, наиболее мощная фигура итальянского высокого возрождения. Как скульптор, архитектор, живописец и поэт, Микеланджело оказал огромное влияние на своих современников и на последующее Западное искусство вообще. Выполнил мраморную скульптуру Пиета (Оплакивание Христа) (1498-1500), которая до сих пор находится в первоначальном месте - в Соборе Св. Петра. Это одна из наиболее известных работ в истории мирового искусства. Пиета была, вероятно, закончен Микеланджело прежде, чем ему исполнилось 25 лет. Это -единственная работа, которую он подписал. Молодая Мария изображена с мертвым Христом на коленях - образ, заимствованный из североевропейского искусства. Взгляд Марии не настолько печален, насколько торжественен. Это высшая точка творчества молодого Микеланджело. гигантское (4.34 м) мраморное изображение Давида ((Академия, Флоренция) Роспись свода Сикстинской Капеллы Гробница Юлия II Две других превосходных статуи, Скованный пленник и Смерть Раба (обе ок. 1510-13) находятся в Лувре, Париж. Они демонстрируют подход Микеланджело к скульптуре. 24. Творчество Тициано: - Любовь земная и небесная - Спящая Венера
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 825; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |