Процесс ценообразования и характеристика его этапов.
Анализ государственного регулирования
Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены
Постановка
целей ценообразования
Анализ затрат
Анализ спроса
Анализ цен
конкурентов
Рис. Этапы процесса ценообразования
Прежде всего фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования, в основном, определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.
В то же время фирма может преследовать и другие цели. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. В общем виде выделяют три группы целей, которые могут быть достигнуты в рамках ценовой политики: 1) цели, связанные с прибылью; 2) цели, связанные с объемом продаж и 3) цели, связанные с конкуренцией.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление