чтобы захватить большую долю рынка; если изменить цену вслед за конкурентом;
чтобы спровоцировать общее если проигнорировать действия конкурентов.
снижение цен и повышение спроса на какой период?
на длительную перспективу;
на короткий срок для распродажи излишков
товара или стимулирования продаж
Анализируя возможные комбинации ответов на эти вопросы, производитель может выбрать свою ценовую позицию. Например, если сделан вывод, что конкурент снизил цену, желая способствовать снижению цен и общему росту спроса на длительный период, а другие конкуренты предположительно последуют за этим инициатором, то производителю также придется снижать цену. Если же он сможет противопоставить действию конкурента мощную маркетинговую поддержку своего товара, то цену можно не снижать. В любом случае, следует перебрать все варианты возможных ситуаций.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление