Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационное обеспечение анализа внешней среды




Информационное обеспечение анализа внешней среды

  1. Описание сектора деловой информации
  2. Сущность и функции маркетинговой информационной системы
  3. Развитая маркетинговая информационная система включает следующие элементы
  4. Информация, необходимая при стратегическом планировании, оперативном управлении предприятием и маркетинговых исследованиях
  5. Планирование и оперативное управление в деятельности предприятия. Методика разработки бизнес-плана
  6. Структура и содержание исследований по обеспечению стратегического планирования
  7. Выявление требований к информации при разработке бизнес-плана
  8. Анализ внешнеэкономической деятельности
  9. Выявление требований к информационному обеспечению внешнеэкономической деятельности
  10. Коммерческая информация
  11. Информационная корпорация Дан Энд Брэдстрит – мировой лидер в области коммерческой информации
  12. Агентство деловой информации (АДИ) "Бизнес-карта"- лидер российского рынка коммерческой информации
  13. Виды маркетинговой информации
  14. Внyтpeнниe и внeшниe иcтoчники инфopмaции
  15. Качественные методы сбора маркетинговой информации
  16. Кoличecтвeнныe мeтoды cбopa маркетинговой инфopмaции
  17. Процесс маркетингового исследования: опpeдeлeниe пpoблeмы и цeлeй иccлeдoвaния
  18. Процесс маркетингового исследования: рaзpaбoткa плaнa иccлeдoвaний
  19. Процесс маркетингового исследования: рeaлизaция плaнa иccлeдoвaний
  20. Отраслевой анализ
  21. Отраслевой анализ с точки зрения отраслевой структуры экономики
  22. Сегментирование рыночного пространства
  23. Анализ рынка конкретной продукции

 

 

За последние 25 лет произошли коренные изменения в информационном обеспечении аналитических исследований различных аспектов экономики. Базой для этих изменений послужили достижения в развитии средств вычислительной техники, телекоммуникаций и новейших информационных технологий.

Достижения в области создания мощных средств накопления информации позволили создавать электронные хранилища информации, по своему объему сопоставимые с объемами информации в национальных библиотеках крупнейших развитых стран.

Достижения в области телесетей позволили обеспечить доступ к отдельным элементам глобальной информационной среды с любой точки планеты, где имеется возможность подключения к телесетям.

Достижения в области информационных технологий позволили потребителю общаться с удаленными базами данных в режиме непосредственного взаимодействия или, как его часто называют, в режиме on-line.

Эти новые технические и технологические возможности позволили создать принципиально новый вид отраслевого анализа – анализ на базе глобальных информационных ресурсов. Глобальные или мировые информационные ресурсы в имеющейся литературе, как правило, разделяются на три сектора:

· Сектор деловой информации;

· Сектор научно-технической и специальной информации;

· Сектор массовой, потребительской информации.

/Сектор деловой информации рассматривается отдельно./

Сектор научно-технической и специальной информации включает документальную библиографическую, реферативную и полнотекстовую информацию о фундаментальных и прикладных исследованиях, информацию о новейших технологиях и оборудовании и профессиональную информацию для юристов, врачей, инженеров и т. д.

Сектор массовой, потребительской информации включает новости и справочную информацию, потребительскую и развлекательную информацию (погода, расписание транспорта, покупки и продажи, аренда машин, справочники служб быта и т.д.)

Анализ содержания и использования информации различных секторов показывает на не корректность такой классификации. По существу два последних сектора в полной мере или частично можно отнести к деловой информации. Так, например, в секторе массовой потребительской информации накапливаются сведения о спросе на различные товары и виды услуг населению, что немаловажно для проведения маркетинговых исследований.

Структуры, которые работают на информационном рынке, предлагают потребителю следующие виды услуг:

- Непосредственный доступ к базам данных – режим on-line;

- Пакетный доступ к базам данных – режим off-line;

- В виде баз данных на дискетах и компакт-дисках;

- В виде печатных изданий;

- В виде консультаций, оказываемых специалистами в области информационных ресурсов.

- В виде обучения доступу к мировым информационным ресурсам.

Указанные виды услуг имеют свои области эффективного использования и могут взаимно дополнять друг друга.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.