Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление цепочками поставок




Управление взаимоотношениями с клиентами

Типовые бизнес-сценарии использования методов МАДП

В документации ПАИД имеется раздел, посвященный типовым примерам использования интеллектуального анализа данных применительно к конфигурации «1С:Управление торговлей 8.0». Здесь мы приведем только несколько таких бизнес-сценариев.

Сценарий — «Планирование рекламной кампании»

Планирование предстоящей рекламной кампании рассматривается с точки зрения оптимизации распределения выделенного бюджета по рекламным каналам исходя из регионального, продуктового, клиентского и иных показателей целевого сегмента, а также эффективности рекламных каналов в указанных разрезах в некотором, предшествующем планируемому периоде.

·  Алгоритм — «Кластерный анализ».

·  Прогнозные атрибуты — доли откликов на рекламный канал условно однородных сегментов, выделенных алгоритмом.

·  Вычисляемые колонки — доли рекламных каналов в бюджете рекламной кампании с учетом вероятной доли откликов и эффективности (в смысле результирующей выручки) каждого рекламного канала.

·  Пример закономерности. Клиенты класса А региона П, предпочитающие товарную группу Р, привлечены тем же рекламным каналом, что и клиенты региона Н, предпочитающие товарную группу У.

Сценарий — «Оптимизация выбора поставщиков по товарной группе».

Выбор доминирующих поставщиков «первого ряда» для ключевых товарных групп чрезвычайно важен для стабилизации системы логистики в частности и общей системы управления цепочками поставок в целом, уменьшения средней продолжительности цепочек поставок. Вместе с тем более тесная интеграция с основными поставщиками позволяет, как правило, существенно снизить себестоимость товаров. В связи с этим представляет интерес анализ устойчивых комбинаций поставщиков в различных товарных группах в сравнении с аналитикой по ассоциированным в рамках групп поставщикам. Это дает возможность выявить «пересечения» поставщиков в различных товарных группах и оптимизировать взаимоотношения с ними.

·  Алгоритм — «Поиск ассоциаций».

·  Прогнозные атрибуты — устойчивые комбинации поставщиков.

·  Основные факторы — товарные группы.

·  Расшифровка — аналитика по поставщикам (объем закупок, выручка, условия поставки, оплаты, пессимистичный, оптимистичный, средний сроки выполнения заказа).

·  Пример закономерности. Устойчивая ассоциация крупного и непредсказуемого поставщика А и предсказуемого среднего поставщика Б в большом количестве товарных групп. Возможно при формировании заказов по конкурентным товарным группам в качестве основного позиционировать среднего поставщика, если объем заказа крупному не превышает некоторого (дающего существенный выигрыш на масштабах) порога.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.