КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Перевод 100-балльной рейтинговой оценки по дисциплине в традиционную четырехбалльную
Перевод 100-балльной рейтинговой оценки по дисциплине в традиционную четырехбалльную
Заведующий кафедрой ______________________ _____________________ / Ф.И.О. (наименование кафедры) (подпись)
Заведующий кафедрой ______________________ _____________________ / Ф.И.О. (наименование кафедры) (подпись)
Заведующий кафедрой ______________________ _____________________ / Ф.И.О. (наименование кафедры) (подпись)
“История – стимул для воображения экономиста...” Д.Н. Мак Клоски. Примета духовного обновления нашего общества – поистине всенародный интерес к истории. Идет закономерный процесс восстановления исторической памяти в экономической науке, которая, пожалуй, как никакая другая отрасль знания пострадала от подрыва исторических корней. Поэтому создание современного фактологического и методологического обеспечения экономической теории нуждается в реконструкции и элементарных факторов прошлого, и целостной научной картины экономического развития, и всего спектра экономических теорий и концепций, которые обеспечивали возможность исторического выбора путей развития нашей страны. История экономики изучает хозяйственную жизнь человечества в его эволюции, начиная от первобытного общества и до современности. В рамках курса рассматривается народное хозяйство во всем составе отраслей производства, финансы, кредит, денежное обращение, внешнеэкономические связи, формы хозяйствования, а также экономический быт и хозяйственная культура. История экономики позволяет усвоить основные закономерности и особенности экономического развития общества, исторический опыт важнейших экономических реформ и осуществления экономической политики ведущих стран в соответствующие исторические эпохи. Это дает возможность увидеть долгосрочные тенденции экономического развития, без чего невозможно обосновать прогнозы для будущего. История экономики призвана формировать у студентов методологическую культуру, предостерегающую от абсолютизации и догматизации теоретических положений и способствующую привитию навыков “объемного видения” социально-экономических процессов, необходимую для принятия и осуществления грамотных решений на практике. Учитывая недостаток необходимой для изучения литературы, главной идеей предлагаемого пособия его авторы избрали комплексность методического обеспечения. Это позволяет оказать помощь студентам всех форм обучения во время подготовки к лекционным и семинарским занятиям, а также при самостоятельном изучении курса. раздел i. учебно-методический 1. Программа курса "история экономики"
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |