1. Этапы подготовки задач для решения на ПЭВМ
|
|
1.1. Математическая формулировка задачи
|
|
1.2. Выбор метода вычислений
|
|
1.3. Разработка схемы алгоритма.
|
|
1.4. Составление программы на языке программирования.
|
|
2. Программное обеспечение ЭВМ
|
|
2.1. Алгоритмические языки.
|
|
2.2. Обработка текстов
|
|
2.3. Системы управления базами данных (СУБД)
|
|
2.4. Графические редакторы
|
|
2.5. Системы автоматизированного проектирования (САПР)
|
|
2.6. Операционные системы (ОС)
|
|
2.7. Драйверы
|
|
2.8. Программы-оболочки
|
|
3. Операционная система MS DOS
|
|
3.1. Основные составные части MS DOS
|
|
4. ОС Windows NT Workstation
|
|
5. Файлы и каталоги на дисках
|
|
5.1. Файловая система FAT
|
|
5.2. Файловая система NTFS
|
|
6. Интегрированная среда Турбо Паскаля 7.0
|
|
6.1. Информационные окна
|
|
7. Разработка программ в интегрированной среде.
|
|
8. Система меню ИС Тurbo Рascal
|
|
8.1. Меню работы с файлами (FILE)
|
|
8.2. Меню редактирования (EDIT)
|
|
8.3. Меню поиска информации (SEARCH)
|
|
8.4. Меню выполнения программы (RUN)
|
|
8.5. Меню компиляции (COMPILE)
|
|
8.6. Меню отладки (DEBUG)
|
|
8.7. Меню инструментальных средств (TOOLS)
|
|
8.8. Меню параметров среды (OPTIONS)
|
|
9. Структура программы
|
|
10. Алфавит языка
|
|
11. Типы данных
|
|
11.1. Целые типы
|
|
11.2. Логический тип BOOLEAN
|
|
11.3. Символьный тип CHAR
|
|
11.4. Перечисляемый тип
|
|
11.5. Тип-диапазон
|
|
11.6. Вещественные типы
|
|
12. Переменные
|
|
13. Константы
|
|
14. Стандартные функции
|
|
14.1. Арифметические функции
|
|
14.2. Функции преобразование типа
|
|
14.3. Функции для величин порядкового типа
|
|
15. Арифметические операции
|
|
16. Логические операции
|
|
17. Операции отношения
|
|
18. Операторы языка
|
|
18.1. Оператор присваивания
|
|
18.2. Оператор безусловного перехода GOTO
|
|
18.3. Пустой оператор
|
|
18.4. Составной оператор
|
|
18.5. Условный оператор IF
|
|
18.6. Оператор варианта CASE
|
|
19. Операторы цикла
|
|
19.1. Оператор цикла с постусловием REPEAT
|
|
19.2. Оператор цикла с предусловием WHILE
|
|
19.3. Оператор цикла с параметром FOR
|
|
20. Сложные типы языка Паскаль
|
|
20.1. Массивы
|
|
20.2. Символьные массивы
|
|
20.3. Строка типа STRING
|
|
20.4. Записи
|
|
20.5. Множества
|
|
20.6. Файлы
|
|
20.6.1. Доступ к файлам
|
|
20.6.2. Логические устройства
|
|
20.6.3. Процедура открытия файлов
|
|
20.6.4. Процедуры и функции для работы с файлами
|
|
20.6.5. Типизированные файлы
|
|
20.6.6. Процедуры и функции для работы с файлами
|
|
20.6.7. Нетипизированные файлы
|
|
20.6.8. Текстовые файлы
|
|
21. Процедуры и функции
|
|
21.1. Процедуры
|
|
21.2. Функции
|
|
21.3. Параметры формальные и фактические
|
|
21.4. Параметры-значения
|
|
21.5. Параметры-переменные
|
|
21.6. Параметры-константы.
|
|
21.7. Параметры-процедуры и параметры-функции.
|
|
21.8. Параметры без типа.
|
|
22. Модули пользователя.
|
|
22.1. Структура модуля пользователя
|
|
22.1.1. Заголовок модуля
|
|
22.1.2. Интерфейс модуля
|
|
22.1.3. Исполнительная часть модуля
|
|
22.1.4. Cекция инициализации
|
|
22.2. Использование модулей
|
|
23. Оверлей
|
|
24. Статические и динамические переменные
|
|
24.1. Доступ к переменной по указателю
|
|
24.2. Создание и уничтожение динамических переменных
|
|
24.3. Установка размеров динамической памяти
|
|
24.4. Совместимость и преобразование ссылочных типов
|
|
24.5. Бестиповые указатели
|
|
24.6. Связные списки
|
|
25. Модуль GRAPH
|
|
25.1. Файлы BGI и содержание модуля Graph
|
|
25.2. Инициализация и закрытие графического режима
|
|
25.3. Обработка ошибок инициализации
|
|
25.4. Классификация и анализ графических режимов
|
|
25.5. Диапазоны графических режимов
|
|
25.6. Очистка экрана и переключение режимов
|
|
25.7. Управление режимом вывода образцов на экран
|
|
25.8. Системы координат и текущий указатель
|
|
25.9. Рисование графических примитивов и фигур. Линии и их cтили
|
|
25.10. Коэффициент сжатия изображения
|
|
25.11. Окружности, эллипсы, дуги
|
|
25.12. Построение прямоугольников и ломаных
|
|
25.13. Управление цветами и шаблонами заливки
|
|
25.14. Заливка областей изображений
|
|
26. Объектно-ориентированное программирование
|
|
26.1. Объекты. Основные понятия
|
|
26.2. Наследование и переопределение
|
|
26.3. Виртуальные методы
|
|
26.4. Конструкторы и деструкторы. Динамические объекты
|
|