Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование постоянных расходов

Класс аэропорта, группа АТБ

Район прохождения авиалинии

Сезонность

Направление перевозок

Характер авиалинии

На воздушной линии (ВЛ) с промежуточными посадками себестои­мость тонно-километра выше за счет дополнительных расходов на взлет и посадку и снижения доли полета на крейсерском режиме в общем времени выполнения рейса. Однако сокращение количества промежу­точных посадок или их отмена может привести к снижению коммер­ческой загрузки. Целесообразно увеличивать дальность беспосадоч­ного полета при достаточно большом пассажиропотоке и в случае, если соблюдается требование предоставления пассажирам обслужи­вания в промежуточных аэропортах на высоком качественном уровне.

Себестоимость перевозок в прямом и обратном направлениях различ­на, так как неодинаковы метеоусловия (прежде всего направление вет­ров) и мощности пассажиро-грузопотока.

Наименьшая себестоимость авиаперевозок приходится на 3-й квартал (на 15% ниже среднегодовой), а в зимний период себестоимость на 15-20% выше среднегодовой, так как уменьшается спрос на авиапере­возки и повышаются расходы в этот период на авиационные горюче-смазочные материалы (авиаГСМ), техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) самолетов, вертолетов и авиационных двигателей (СВАД) и т. д.

Влияет на себестоимость (от района прохождения зависят километровые ставки, дифференцирующиеся по сложности полетов и времени суток).

На величину себестоимости в данном случае влияют следующие мо­менты:

• различная стоимость строительства аэропортов и других объектов;

• различный объем работ;

• аэропорт и авиационно-техническая база (АТБ) высокого класса обслуживают современную авиатехнику, обеспечены более доро­гостоящими основными фондами и выполняют большой объем работы.

Основными путями снижения себестоимости авиаперевозок явля­ются:

1. Увеличение объема транспортной продукции за счет:

♦ повышения эффективности использования производственных фондов;

♦ обеспечения прироста производственных мощностей за счет технического перевооружения авиапредприятия, модерниза­ции оборудования, реконструкции и замены морально устарев­ших конструкций;

♦ повышения сменности и уменьшения простоев машин и обору­дования;

♦ повышения культуры обслуживания пассажиров и клиентов;

♦ ускорения научно-технического прогресса путем внедрения новых типов самолетов и современных наземных комплексов, повышения уровня механизации и автоматизации производ­ства;

♦ совершенствования организации и управления производством;

♦ повышения производительности труда, регулярности движе­ния воздушных судов и обеспечения безопасности полетов.

2. Снижение эксплуатационных расходов за счет:

обеспечения режима экономии материальных и денежных ресурсов;

♦ совершенствования системы нормирования и учета материальных средств;

♦ снижения затрат на ТОиР за счет увеличения сроков службы техники;

♦ совершенствования организации производства;

♦ ускорения оборачиваемости оборотных средств;

♦ сокращения непроизводительного налета часов.
Снижение себестоимости имеет большое значение для повышения рентабельности производства, а также для оценки финансово-хозяй­ственной деятельности авиапредприятия.

№ 3 Формирование постоянных и переменных расходов

К постоянным расходам относятся статьи затрат, которые не зависят от количества выполненных рейсов. В качестве примера рассчитаем четыре статьи постоянных расходов (за 1 месяц) для самолетов Ту-214 и Ил-62М, осуществляющих перевозку пассажиров на рейсе Хаба­ровск—Москва—Хабаровск.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дальность беспосадочного полета | Ремфонд
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.