Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аэропортовые сборы




Формирование переменных расходов

К переменным расходам относятся статьи затрат, которые зависят от количества выполненных рейсов. Эксплутационные исходные данные при выполнении перевозок пассажиров на рейсе Хабаровск—Москва (аэропорт Домодедово)—Хабаровск для рассматриваемых самолетов Ту-214 и Ил-62М приведены в табл. 4.3.

 

 

Расход топлива на 1 час для Ту-214 составляет 4,0 т, для Ил-62М — 7,0 т.

Количество рейсов в месяц: 17 рейсов по 14,7 часов. Общий налет в месяц — 249,9 часов.

Произведем расчет аэропортовых расходов по внутреннему рейсу.

Взимаются аэропортовыми властями в обязательном порядке и вклю­чают в себя:

• сбор за взлет-посадку;

• сбор за обеспечение авиационной безопасности;

• сбор за сверхнормативную стоянку.

Аэропортовые сборы, тарифы и цены установлены и взимаются в рублях.

1.1. Сбор за взлет-посадку

Устанавливается за предоставление взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перронов; за светотехническое обеспечение; поис­ково-спасательное, аварийно-спасательное и противопожарное обеспе­чение в районе аэропорта; за обеспечение безопасности полетов, за предоставление места стоянки на аэродроме в течение 3 часов после посадки и 6 часов для грузовых и грузопассажирских ВС при наличии грузов (почты), подлежащих погрузке и/или выгрузке.


Ставка сбора устанавливается на тонну максимальной взлетной мас­сы, взимается при вылете.

Расчет сбора за взлет посадку в аэропортах Хабаровск и Домодедо­во представлен в табл. 4.4.

1.2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности

Устанавливается за: осуществление пропускного режима; охрану тер­ритории аэропорта, включая ВС на стоянках; досмотр членов экипа­жей; пассажиров, ручной клади; грузов, почты и т. д.

Ставка сбора устанавливается на тонну максимальной взлетной мас­сы, взимается при вылете.

Расчет сбора за обеспечение авиационной безопасности в аэропор­тах Хабаровск и Домодедово представлен в табл. 4.5.


 

В аэропортах, где созданы специализированные предприятия, осна­щенные инструментальными системами проверки пассажиров, ручной клади и грузов, устанавливаются отдельные сборы за оказываемые услуги.

1.3. Сбор за сверхнормативную стоянку

Сбор начисляется по истечении 3 часов после посадки ВС. За стоян­ку грузовых и грузопассажирских ВС, при наличии подлежащих обра­ботке грузов (почты) сбор начисляется через 6 часов после посадки.

Ставка сбора устанавливается на каждый час сверхнормативной стоянки в размере 10% к сбору за взлет-посадку. Время стоянки опре­деляется как разность между временем посадки и временем вылета воздушного судна, уменьшенная на 15 минут.

Сбор за сверхнормативную стоянку не взимается при задержке вы­лета по метеоусловиям, из-за отсутствия авиатоплива, по вине работ­ников аэропорта, а также при вынужденной посадке ВС, при отказе и поломке ВС в аэропорту посадки, при задержке вылета из-за чрез­вычайных происшествий, связанных с актами незаконного вмешательства и т. д. Воздушные суда освобождаются от взимания сборов за сверх­нормативную стоянку и за обеспечение авиационной безопасности при выполнении полетов, связанных с поиском и спасанием людей и ВС, терпящих бедствие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.