Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перелік рекомендованої літератури

1. Закон України «Про рекламу» з доповненнями та змінами (Документ 270/96-вр, остання редакція).

2. Консолідований Кодекс Міжнародної Торгової Палати із практики реклами та маркетингових комунікацій (Consolidated ICC Code of Advertising and Marketing Communication Practice), 2006 р.

3. Директиви і керівництва ESOMAR: Міжнародний процесуальний кодекс маркетингових і соціальних досліджень ICC ESOMAR. – К.: УАМ, 2003. – 180 с.

4. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ИнтелТех, 1993.

5. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 780 с.

6. Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. – Тольятти: „Издательский Дом Довгань”, 1995. – 704 с.

7. Божкова В.В., Мельник Ю.М. Реклама та стимулювання збуту. ─ К.: Центр учбової літератури, 2009. – 200 с.

8. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: ЗАО "Издательский Дом "Главбух", 2003. – 269с.

9. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учебник. – 2-е изд. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.

10. Дэвис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Е.В. Кушнеренко (пер.с англ.), О.А. Полищук (пер.с англ.). – М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. – 858 с.

11. Дейан А. Реклама. – СПб.: Издательский Дом "Нева", 2003. — 127с.

12. Джефкінс Ф. Реклама: Практ. посіб.: Пер. з 4-го англ. вид./ Доповнення і редакція Д. Ядіна – К.: Т-во „Знання”, КОО, 2001. – 456 с.

13. Краско Т.И. Психология рекламы / Под ред. Е. В. Ромата. – Харьков: Студцентр, 2002. – 216 с.

14. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005. – 411с.

15. Лук’янець Т.І. Рекламний менеджмент: Навч. посібник – К.: КНЕУ, 1998.– 276с.

16. Лук’янець Т.І. Маркетингова політика комунікацій: Навч. посібник. – К.: КНЕУ, 2000. – 380 с.

17.Маркетинг: Підручник / В. Руделіус, О.М. Азарян, Н.О. Бабенко та ін.; Ред.-упор. О.І. Сидоренко, Л.С. Макарова. – 3-тє вид. – К.: Навчально-методичний центр «Консорціум із удосконалення менеджмент-освіти в Україні», 2008. – 648 с.

18.Маркетинговий менеджмент: Підручник / Ф. Котлер, К.Л. Келлер, А.Ф. Павленко та ін. – К.: Видавництво «Хімджест», 2008. – 720 с.

19. Морозова И. Г. Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи: Учеб. пособие – М.: Гелла-Принт, 2003. – 212с.

20. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «Март», 2004. – 240 с.

21. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное пособие. – М.: Издательство ”Ось–89”, 2001. – 208 с.

22. Примак Т.О. Рекламний креатив: Навч. посібник / Київський національний економічний ун-т ім. Вадима Гетьмана. –К.: КНЕУ, 2006. – 328с.

23. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учеб. пособие. – 2.изд., доп. – М.: РДЛ, 2003. – 221с.

24. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.

25. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер.с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – 2-е изд. – СПб: Питер, 2001. – 651 с.

26. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 272 с.

27. Ткачова Т.М., Лабурцева О.І., Гребениченко Р.В. Зовнішня реклама та соціальний захист неповнолітніх. – К.: Наук.світ, 2006. – 176 с.

28. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – 2-е изд., испр. – СПб.; М.: Питер, 2001. – 735 с.

29. Фарбей Энтони. Эффективная рекламная кампания/ Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.

30.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 377 с.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегічний контроль рекламної діяльності | Основні поняття. «Збалансоване природокористування» ТЕМА 1: земельні ресурси: їх місце в складі природних ресурсів
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.