КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факты. Комментарии. Заметки. Современной России (круглый стол)
КАФЕДРА. КОНСУЛЬТАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА ДИСКУССИИ. ПОЛЕМИКА Красин Ю.А., Розанова Ю.М. Публичная сфера и государственная публичная политика в современной России ("круглый стол"). № 10. Масловский М.В. Анализ концепции тоталитарной бюрократии. № 4. Рёдель А.И. Российский менталитет: к социологическому дискурсу. № 4. Бурганов А.Х. Гражданское общество в России как сособственничество граждан. № 1. Волынская Л.Б. Престижность возраста. № 7. Кислое А.Г., Шапко И.В. Социально-топологическое оправдание провинции. № 8. Сохань Л.В., Сохань И.П. Феномен трансформации капитализма и человек. № 8. Шляпентох В.Э. Советский Союз - нормальное тоталитарное общество. Опыт объективного анализа. № 2.
Михельс Р. Демократическая аристократия и аристократическая демократия. № 1. Банникова Л.Н., Воронина Л.Н. За двумя зайцами? Проблемы и перспективы кафедры социологии в техническом вузе. № 8. Бурлуцкая М.Г. Какому социологическому анализу мы учим студентов? № 8. Добрускин М.Е. Школа и вуз: преемственность или обособленность. № 6. Карапетянц И.В. О преподавании социологии в зарубежных университетах. № 9. Красовский Ю.Д. Программы курсов. № 9. Орлов Г.П. "Глобальная социология" в учебном спецкурсе. № 6. Павленок П.Д. Социальная работа как научная и учебная дисциплина. № 9. Сивиринов Б.С. Феноменологическая парадигма в преподавании социологии. № 9. Смирнова Н.М. Феноменологическая социология. Программа спецкурса. № 9. Титаренко Л.Г. Методические аспекты совершенствования преподавания социологии с учетом зарубежного опыта. № 8. Щербина В.В. Предмет, статус и проблематика социологии организаций (консультация).№ 8. Экономическая социология. Программы курсов. № 9. Безрукова О.Н. Репродуктивные мотивации женщин. № 12. Берил СИ. Проблемы организации образования в регионе. № 4. Бондаренко Л.Ю. Изменения в структуре и социальном статусе преподавателей высшей школы. № 10. Быков А.А. О русофобии в постсоветском пространстве. № 4. Васильев В.Г., Мазеин В.О., Мартыненко Н.И. Отношение студенческой молодежи к религии. № 1. Воронцова М.Г. Выполнение родительских обязательств. № 11. Кочорова Л.В. Удовлетворенность психиатров условиями работы. № 12. Магдиев А.А. Многообразие форм землепользования в Дагестане. № 10. Ольховиков К.М. О необходимости преодоления "тотальных" метафизических понятий. №10. О роли и месте женщины в экономике и общественно-политической жизни разных стран. № 11. Пронина Е.И. Причины детской занятости в Москве. № 1. Прохода В.А. Госудаственная и частная школы: различия между учащимися. № 12. Рогачев Г. Г. Охотники и рыболовы России. № 7. Фаустова Э.Н. Социальные корни студентов: опыт сравнительного анализа. № 4. Федорова O.K. Русский файолизм и традиция французской школы социологии труда. № 7. Фомин Ю.А., Починкин А.В., Котов А.В. Профессиональный спорт как объект отечественных исследований. № 7. Ходырева Н.В., Цветкова М.Г. Россиянки и явление трэффика. № 11.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |