КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прогнозирование спроса
Лекция 2. Ключевые виды деятельности маркетинговой логистики Ключевые виды деятельности логистики: 1. Снабжение (поставка) 2. Управление перевозками и транспортировка грузов 3. Управление запасами незавершенного производства 4. Складирование и хранение 5. Грузопереработка 6. Обслуживание потребителей 7. Прогнозирование спроса 8. Логистические коммуникации 9. Обработка заказов 10. Упаковка 11. Поставка запасных частей и оказание потребителям помощи при обслуживании 12. Выбор мест размещения производственных и складских помещений 13. Логистика возвратных потоков. Качественное обслуживание потребителей обеспечивает удовлетворение их запросов. Добиться удовлетворения потребителя можно, если все маркетинговые усилия организации реализуются успешно. Одну из основных ролей в этом играет обслуживание потребителей. Но и любой другой компонент логистической системы может повлиять на то, получит ли потребитель необходимый ему продукт в требуемом месте в требуемое время в нужном состоянии и при оптимальных расходах. Прогнозирование спроса включает определение необходимого количества продукта и сопровождающих его услуг, которые потребители затребуют в определенное время в будущем. Для всех основных направлений деятельности компании (маркетинга, производства и логистики) необходимо точно знать, сколько потребуется продукции. Именно на основе прогноза продаж составляются графики производства продукции, выбираются стратегии закупок, а также принимаются решения в отношении объема запасов на предприятиях. Прогнозы спроса применительно к логистическому менеджменту позволяют установить, сколько каждого продукта потребуется доставить на обслуживаемые ею различные рынки. Точные оценки будущего спроса позволяют менеджерам лучше распределять ресурсы (составлять бюджеты) по видам деятельности, связанным с обслуживанием этого спроса. Поскольку распределить ресурсы между видами логистической деятельности, не зная потребностей в товарах и услугах, очень трудно, решения, принимаемые в условиях неопределенности, никак не могут быть оптимальными. Поэтому организации неизбежно занимаются прогнозированием спроса и доводят полученные результаты до маркетинговых, производственных и логистических подразделений. Для более точного прогноза в настоящее время используются современные компьютерные модели, анализ трендов, оценки продавцов и другие методы, способные помочь в таком прогнозировании. Управление запасами: Контроль запасов крайне важен для любой организации: ей необходимо знать, сколько средств требуется выделить для поставок продукции в объеме, достаточном как для удовлетворения требований производства, так и запросов потребителей. Запасы сырья, материалов и комплектующих, незавершенного производства и готовой продукции требуют места, времени работников и капитала. К тому же средства, связанные в запасах, для других целей использовать нельзя. Помимо прочего управление запасами предусматривает выбор наиболее подходящего, компромиссного объема запасов, позволяющего обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей, и расходов на их содержание, включая капитал, связанный в запасах, затраты на складирование и затраты, связанные с устареванием продукции. В некоторых случаях на такие расходы может приходиться более 50% стоимостной оценки запасов в годовом исчислении! Успешный контроль запасов включает определение их уровня, необходимого для достижения требуемого качества обслуживания потребителей с учетом затрат на выполнение других логистических видов деятельности.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |