Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия работы

Входные характеристики

Проекционное изображение и условия наблюдения

Понятия проецирования

Преобразование частоты кадров

Пространственное преобразование разрешения

Пиксельная структура

Единственный объектив

Система проецирования обязана обеспечивать использование единственного объектива или необслуживаемое переключение, если требуется больше чем один объектив.

Пиксельная структура проектора обязана быть равной или превышающей пиксельную структуру изображения (4096 x 2160 или 2048 x 1080).

Проектор обязан иметь физическое разрешение 4096x2160 или 2048x1080. Если физическое разрешение проектора - 4096x 2160, а пространственное разрешение содержания - 2048 x 1080, то система проецирования обязана выполнять повышающее преобразование от 2048x1080 к 4096x2160.

Все пространственные преобразования обязаны быть сделаны в точном отношении 2:1 по каждой оси; при использовании проектора с разрешением, несколько превышающим разрешение поступающего сигнала, изображение не может быть преобразовано к чему-то меньшему, чем 4096x2160 или 2048x1080 размеров контейнера изображения.

 

Если поступающая частота кадров не совпадает с частотой кадров проектора, то проектор обязан преобразовывать эту частоту в значение собственной частоты кадров

Цифровой проектор - один из основных элементов в системе. Технология проектора продолжит изменяться и развиваться со временем. Есть несколько пунктов, которые должны оставаться неизменными в проекторе – это:

цветовое пространство,

разрешение,

яркость,

контраст

интерфейсы.

Проектор должен преобразовывать цветовое пространство X'Y'Z' принимаемого контента к установленному цветовому пространству.

Проектор должен поддерживать больше чем одно пространственное разрешение и частоту кадров.

Проектор может использоваться в творческом процессе создания цифрового мастера с соответствующими целевыми параметрами. Определены испытательные процедуры для того, чтобы измерить эти параметры работы. Описаны параметры окружающей среды для восприятия спроектированных изображений. Цель состоит в том, чтобы обеспечить средство для достижения, сохранения и повторяемости качества цветопередачи.

Проектор должен поддерживать структуры изображения, форматы изображения, форматы файла, и частоту кадров как определено в Спецификации Изображения. Проектор может поддержать другие структуры изображения, форматы изображения, форматы файла, и частоту кадров как определено индивидуальным изготовителем.

Перед началом сеанса проектор должен быть включен (включая лампу) в течение 20 - 30 минут для стабилизации температурных полей, после чего можно производить все измерения, кроме рассеянного света. Освещение в зале должно быть выключенными, за исключением минимального освещения, предусмотренного соображениями безопасности.

Для театрального зала освещение должно быть нормальной театральной окружающей средой освещения.

Проектор должен воспроизводить все калибровочные сигналы, в соответствии со Спецификацией Изображения.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Интерфейсы. Проецирование. Фундаментальные Требования | Последовательный контраст
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.