КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка и экипировка вагонов
Пресс-секретарь как ключевая фигура в органах государственной власти. Функции: 1. информационная Постоянно поддерживаемый контакт с журналистами, рассылка пресс-релизов. 2. общественно-политическая Искусство комментировать, сообщать детали и подробности, мнения и решения своего руководства с одной целью – добиться доверия публики непредвзятой точкой зрения, уважением к различным отличным мнениям. 3. управленческая Обратная связь между руководителем организации и общественностью. 5 принципов деятельности пресс-секретаря: v открытость подачи информации v системность (средне срочное и долгосрочное планирование мероприятий) v социальная ориентированность v личная ответственность журналиста (недопустимость распространения ложной информации) v принцип объективности (обязан подавать информацию без субъективен ой оценки, только официальная позиция) Обязанности: § участие в разработке и реализации в различных информационных и PR- кампаний § работа со СМИ § спичрайтинг (первого лица) § организация и проведение PR - мероприятий § развитие и поддерживание внутрикорпоративных коммуникаций § обеспечение обратной связи с ЦА и аналитика Роли, которые играет пресс-секретарь: 1. Дублер (чуть ли не полностью заменяет "первое лицо") 2. Заместитель (дополнение выступлений "первого лица", растолковывание) 3. Западной (не публичное лицо, привлекается в информационное поле при острой необходимости) Жанр, с которым выступает пресс-секретарь: Заявление – окончательное на данный момент описание какого-то события или элементов его или выступление "первого лица". Типы: § заявление-действие § заявление-оценка § заявление-констатация Пресс-секретарь - продюсер. Делает все различными методами с успешным исходом. Продюсеров аниме PR- мероприятий. Пресс-атташе, советника по информации чаще выполняют эту функцию. Когда они находятся за рубежом. Статус зарубежных визитов "первых лиц": ü государственный (не чаще 1 раза, max включение всех специалистов) ü официальный (решение вопросов, подписание соглашений) ü рабочий, деловой (рабочие встречи, подписание документов) ü неофициальный, частный (совещания, переговоры) В пункте формирования: - проводится полная экипировка и подготовка вагонов, т.е. наружная уборка вагонов - ремонт внутреннего оборудования - уборка внутренних помещений вагона - заправка водой и топливом. - экипировка мылом, туалетной бумагой, предметами чайной торговли В пункте оборота: - наружная уборка вагонов - дезинфекционная обработка туалетов и мусорных ёмкостей - ремонт внутреннего оборудования (по заявке) - уборка внутренних помещений - заправка водой и топливом САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УБОРКЕ ВАГОНА. Порядок и чистота в вагоне поддерживается проводником на протяжении всего пути седования. Требования к уборке: Вся уборка, включая влажную, осуществляется проводником качественно! Уборка пастельного белья, спальных принадлежностей, а также уборка места пассажира осуществляется проводником после выхода пассажира на станции прибытия, либо по просьбе пассажира, либо с согласия пассажира за 30 минут до прибытия на станцию назначения. Уборка купе, сан.узлов производится в специальной одежде. Сухая уборка вагона проводится по мере необходимости, но не реже 2 раз в сутки, с обязательным применением пылесоса. Влажная уборка по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в 12 часов. В туалетных кабинках по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов, с отмывкой полов. Одним из критериев достаточной уборки в туалете является отсутствие всех резких, неприятных запахов. Проверка пополнения необходимых гигиенических средств проводится не реже чем 1 раз в час. Выполнение указанных требований осуществляется по результатам проверки или по просьбе масс. Уборка тамбуров осуществляется по мере необходимости, но не реже 1 раза в 6 часов. Очистка пепельниц осуществляется по мере необходимости, но не реже чем каждый час в дневное время и не реже 1 раза в 4 часа в ночное время. Требования к мусоросборнику: - оснащение полиэтиленовыми мешками - заполненные мешки выкидываются -Требования к санитарной, специальной и формовой одежде: - должны быть чистыми и в опрятном, хорошем виде - хранятся раздельно друг от друга - используются строго по назначению ПРОФИЛАКТИКА РАЗЛИЧНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДКАХ. При массовых перевозках возникает опасность занесения в вагоны болезнетворных микробов, насекомых и грызунов, которые являются первичными разносчиками инфекций. Виды профилактики: Дезинфекция. - уничтожение микробов (проводится с силами поездной бригады по прибытию в пункт формирования и оборота) Дезинсекция – уничтожение насекомых и их личинок (проводится не реже 1 раза в месяц по заявке ЛНП, а также до и после перевозки организационного контингента- солдаты). Ремонт и уборка вагона после проведения дезинфекции, проводится не ранее через 2 часа. Дератизация – уничтожение грызунов. Проводится по заявке ЛНП. Ремонт и уборка вагона не ранее чем через 6-8 часов.
В случае появления насекомых, грызунов и общеинфекционных заболеваний следует немедленно сообщить ЛНП. Павшего грызуна руками не трогать. Следует обернуть плоть бумагами, завернуть в несколько слоёв, убрать в место недоступное пассажиру. До прихода должностного сан.врача. В целях профилактики кишечно-желудочной инфекции питьевую установку следует заправлять только охлаждённой кипячёной водой. Ставить вместо разбора стоянок общего пользования запрещено.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 639; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |