КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Приборостроения и информатики
Кафедра _ ИТ-5 «Защита информации» ____ (шифр и наименование кафедры)
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой___
_________ (_____________) «___»_________200__г.
Для студентов _3_ курса факультета ИТ Специальностей __ 090105 ___ (шифры специальностей)
к.т.н. Дружин О.В. (ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы автора)
ЛЕКЦИЯ № __ по __ дисциплине «Теоретические основы компьютерной безопасности (шифр и наименование учебной дисциплины)
Раздел 4: Основные критерии защищённости АС. Классы защищённости АС. Тема лекции: Защита персональных данных. Классы и критерии защищенности информационных систем обработки персональных данных (ИСПДн). Часть 1. Нормативно-правовые требования по защите персональных данных. Категории персональных данных и классификация информационных систем обработки персональных данных. _________________________________________________ (наименование темы лекции)
Обсуждена на заседании кафедры (предметно-методической секции) «__»___________200__г. Протокол № __
МГУПИ – 2011 г. Тема лекции: Защита персональных данных. Классы и критерии защищенности информационных систем обработки персональных данных (ИСПДн). Часть 1. Нормативно-правовые требования по защите персональных данных. Категории персональных данных и классификация информационных систем обработки персональных данных. (наименование)
Учебные и воспитательные цели: 1. Сформулировать основные понятия и определить требования по защите информации в информационных системах персональных данных, в зависимости от установленных классов ИСПДн. 2. Воспитание чувства ответственности за порученное дело, высокой личной дисциплинированности и исполнительности, добросовестного отношения к учебе, стремления в совершенстве овладеть избранной специальностью, развитие у обучаемых системного и логического мышления, осознания важности и необходимости реализации требований безопасности информации в последующей деятельности при обработке информации в ИСПДн государственных органов, предприятий организаций. Время: 2 часа (90 мин.).
Литература (основная и дополнительная): ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Учебно-материальное обеспечение: 1. Наглядные пособия: _____Раздаточный материал 2. Технические средства обучения: ____ Ноутбук, видеопроектор, экран 3. Приложения: ___ Слайды по теме лекции_____________________ (наименования и №№ схем, таблиц, слайдов, диафильмов и т.д.)
ПЛАН ЛЕКЦИИ: Введение – до 5 мин. Основная часть (учебные вопросы) – до 80 мин. Защита персональных данных. Классы и критерии защищенности информационных систем обработки персональных данных (ИСПДн).
1-й учебный вопрос – Нормативно-правовые требования по защите персональных данных. - _______мин. 2-й учебный вопрос - Категории персональных данных и классификация информационных систем обработки персональных данных. Заключение – до 5 мин.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |