Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ финансовых результатов по данным отчетности




Рассмотрим формирование отдельных групп финансовых результатов и их динамику на следующем примере.

Средний уровень валовой прибыли рассматривается в данной методике как стержневой элемент формирования финансового результата, поскольку это единственный фактор, который полностью зависит от деятельности организации.

Уровень валовой прибыли (Увп) при многономенклатурном производстве рассчитывается по формуле средневзвешенной:

где Увп – уровень валовой прибыли в цене i- й продукции; di доля отдельных видов продукции в общем объеме реализации.

В экономической литературе рассматривается альтернативная методика расчета влияния факторов на прибыль от продаж, для реализации которой используются данные аналитического учета.

При этом учитывается влияние следующих факторов:

1. Изменение физического объема продаж (прямое влияние).

2. Изменение себестоимости отдельных видов продукции (обратное влияние).

3. Изменение цен на отдельные виды продукции (прямое влияние).

4. Изменение структуры реализации продукции, т.е. в соотношении долей отдельных видов продукции с разными уровнями рентабельности.

5. Изменение управленческих и коммерческих расходов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 608; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.