Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортно-логистические центры




Логистика макроуровня

Складская логистика

В каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг от друга, так же, как ее элементы и сама структура, основанная на взаимодействии этих элементов. Поэтому при разработке складских систем, например, компания "ИнтегПрог" руководствуется принципом - лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих факторов может сделать складскую систему рентабельной. Предпосылкой такого подхода является четкое определение функциональных задач системы и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада.

Под ЛИС макроуровня чаще всего понимаются Глобальные информационные логистические системы. Среди них можно выделить логистические терминалы в различных своих проявлениях, и транспортно-логистические центры.

Логистические терминалы - аккумулируют информацию о перевозках в регионе, о свободных перевозчиках, о потребностях в перевозке, позволяя добиться выгодного распределения мощностей различных компаний-перевозчиков с выгодным удовлетворением спроса на перевозки.

Министерство путей сообщения (МПС) и Минтранс России готовят проект программы создания специализированных транспортно-логистических центров (ТЛЦ).

Согласно сообщению МПС, эти центры будут объединены в единую систему коллективного пользования, оперирующую на российском и зарубежном рынке информационно-логистических и консалтинговых услуг. Каждый такой центр будет функционировать как независимая от участников перевозок организация, работающая на коммерческой основе. Основными заказчиками услуг ТЛЦ станут грузовладельцы, экспедиторские и транспортные компании. Эти центры будут создаваться в крупных транспортных узлах или административных центрах, где выполняется большой объем операций с грузами, и имеются технические, прежде всего телекоммуникационные, возможности. В Российской Федерации наряду с уже имеющимися ТЛЦ в Санкт-Петербурге и Москве такие центры будут созданы в Новороссийске (Ростове), Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Астрахани, Владивостоке.

Этот проект осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России на период 2002-2010 гг.".

МПС в рамках реализации программы модернизации транспортной системы России приступило к созданию информационных систем, взаимодействующих с системами других видов транспорта. Активно внедряются системы взаимодействия припортовых станций и портов. Примеры - станция Находка-Восточная и порт Восточный, станция и порт Новороссийск. Специалисты МПС и Минтранса успешно работают над реализацией ряда совместных проектов по организации интермодальных перевозок грузов. Примером может служить работа по созданию системы организации перевозок грузов по безбумажной технологии в рамках международного проекта TEDIM. Разработка этой программы началась пять лет назад по инициативе Финляндии при активном участии Германии и России. Проекты TEDIM способствуют повышению эффективности, надежности и безопасности транспортировки товаров между Европейским союзом и Российской Федерацией. Кроме того, TEDIM одобрен в качестве одного из стратегических проектов по развитию глобальной логистики и транспортной сети в регионе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.