Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программный код и система команд

Программный код – это последовательность команд, каждая из которых определенным образом закодирована и расположена в целом числе байтов памяти. Каждая команда (instruction – инструкция) имеет операционную часть (код команды – КОП), несущую МП информацию о требуемых действиях и адресную часть (или операндную), указывающую МП, где находится «его предмет труда» - операнды. Хотя эта часть может присутствовать в явном или не явном виде, а может и отсутствовать.

КОП Адрес 1го операнда Адрес 2го операнда Адрес результата    
Пример 3х адресной команды

 

Длина инструкции от 1 до 17 байт для 32 разрядного процессора. Количество полей адресной части команды может быть различным, более того бывают и просто безадресные команды. Это, собственно, и определяется системой команд процессора. Вспомним фундаментальную инструкцию сложения двух чисел: C=A+B – сложить текущие значения переменных A и B и присвоить их сумму переменной C. Конкретное выполнение этой операции зависит от принятой в данном процессоре системы команд.

1. 3х адресная команда 2. 2х адресная команда 3. Одноадресная команда

C [A] + [B] A [A] + [B] в этом случае используется АКК

Add A, B, C Add A, B Load A

Move C, A Add B

Store C

В 3ем случае используется один из регистров АЛУ (АКК – аккумулятор), Load A – копировать в сумматор содержимое ячейки памяти по адресу А и поместить в АКК, Add B – добавить содержимое памяти по адресу В к содержимому АКК и поместить результат в АКК, Store C – копировать содержимое АКК в ячейку памяти по адресу С.

А, (В)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Результат признаки рез-та | Микроархитектура процессора
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.