Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ информации, представленной конкурентами

Определение масштаба Web-узла

Создание концепции Web-узла

 

Для того чтобы определить масштаб Web-узла, надо подробно выяснить, какая информация должна быть представлена на сервере. Спросите у заказчика, какие вопросы, связанные с бизнесом, являются наиболее важными, какие менее важны, но все же должны быть представлены на Web-узле, и т.д. Информация, публикуемая на узле, существенно зависит от типа предприятия. Для небольшой фирмы и крупной корпорации с несколькими филиалами и большим числом отделов нужны принципиально разные типы Web-узлов.

Оцените масштаб Web-узлов конкурирующих предприятий. Какие основные вопросы освещают они? Представляют ли они основные сведения о компании, или на них размещена информация, имеющая лишь отдаленное отношение к бизнесу? Каковы особенности, отличающие их от других узлов? Вы скорее достигнете цели, если сможете привлечь внимание пользователей к вопросам, специфическим для деятельности заказчика.

Далее следует подумать о том, как лучше всего представить требуемую информацию. Достаточно ли для заказчика одной Web-страницы, содержащей основные сведения, или ему нужен сложный Web-узел, включающий несколько документов и предоставляющий пользователю интерактивные элементы, анимацию и формы?

Масштаб проекта определяется также бюджетом и временем, отведенным на его выполнение. Если узел должен быть введен в строй очень быстро, вам надо оценить, какой объем работ может быть выполнен за отведенный промежуток времени. Если бюджет ограничен (а в большинстве случаев дело обстоит именно так), вам надо будет привести объем проекта в соответствие с выделенными средствами.

После того как вы определите масштаб Web-узла, вам необходимо принять во внимание следующие особенности проекта.

• Основная идея Web-узла.

• Способ представления основной идеи.

• Общий стиль Web-узла (должен ли материал излагаться формально или неформально, является ли узел академическим, развлекательным и т.д).

• Имеются ли у заказчика необходимые материалы (например, логотипы, текст, изображения и т.д.), или вам необходимо создавать Web-узел с нуля.

• Есть ли у заказчика Web-сервер, или Web-узел должен размещаться на сервере провайдера.

• Придется ли вам сопровождать Web-узел после того, как он будет представлен в Internet.

 

Приступая к работе над проектом по созданию Web-узла, полезно проанализировать информацию, представленную на Web-узлах конкурирующих организаций. Предложите заказчику рассказать о его конкурентах. После этого вы сможете с помощью поисковых средств Web найти их узлы, ознакомиться с содержимым, оценить внешний вид, средства навигации и интерактивные элементы и сформулировать для себя их преимущества и недостатки.

Чтобы наилучшим образом проанализировать Web-узлы конкурентов, задайте себе следующие вопросы.

• Насколько хорошо представлена информация?

• Соответствует ли представленная информация назначению Web-узла?

• Запрашивает ли узел данные у пользователя?

• Ориентирован ли узел на ту же аудиторию, что и ваш Web-узел?

• Обладает ли узел какими-либо особенностями, отличающими его от других Web-узлов?

• Удобно ли работать с Web-узлом?

• Много ли времени требуется для копирования данных?

• Привлекает ли узел внимание пользователя?

• Какие элементы вы использовали бы на создаваемом вами Web-узле?

Web-узел, как и любой продукт, должен выдержать конкуренцию с другими подобными продуктами. Рассматривайте узлы конкурентов как критерий для оценки вашего узла и постарайтесь добиться того, чтобы качество вашего узла было выше, чем у конкурентов. Избегайте использования материалов, представленных конкурентами. Ознакомившись с Web-узлами, вы должны лишь составить мнение о том, как другие Web-дизайнеры решают задачи, подобные той, которая стоит перед вами, и выработать собственный подход к выполнению проекта.

Ознакомление с Web-узлами конкурентов даст еще один положительный эффект: заказчик увидит, что вы проявляете реальный интерес к работе и пытаетесь создать Web-узел лучше, чем у конкурирующих организаций.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение предполагаемой аудитории | Бюджет и сроки выполнения проекта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 647; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.