Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование подписи к электронным сообщениям




Использование бесплатных досок объявлений

Реклама на бесплатных досках объявлений, судя по опыту, дает максимальный, хотя и непродолжительный всплеск посещаемости. Электронных досок объявлений и форумов во Всемирной сети — сотни и тысячи, их адреса и количество постоянно меняются, потому приводить здесь ссылки на подобные ресурсы не имеет смысла. Для того чтобы найти нужное количество таких сайтов, воспользуйтесь услугами поисковых машин, набрав в строке запроса фразу «бесплатные доски объявлений» или «каталог досок объявлений». Указанные каталоги обычно представляют собой внушительный список URL и при этом весьма регулярно обновляются. Советую подавать объявление сразу в несколько наиболее близких по тематике разделов электронной доски объявлений, сам же текст объявления в целях экономии времени набрать заранее в любом текстовом редакторе и вставлять затем в форму отправки из буфера обмена. Очень неплохой результат дает организация на сайте собственной доски объявлений с последующей регистрацией ее в подобных каталогах. Это — товар, который всегда пользуется повышенным спросом в Интернете.

Помните, что ваше сообщение сохраняется на сервере объявлений определенный срок, как правило, от пяти до четырнадцати дней, поэтому не ленитесь заново подавать объявление с приглашением посетить вашу страничку во все отобранные вами службы хотя бы один раз в две недели.

Возможна также «скрытая» реклама в гостевых книгах. Она выражается в том, что после краткой, но щедрой похвалы в адрес Web-мастера, создавшего какой-либо ресурс, вы как бы невзначай оставляете свой URL.

 

Достаточно часто владельцы ресурса для его рекламы используют возможности электронной почты, иными словами — включают URL своей странички в подпись (сигнатуру) исходящих сообщений e-mail. Многие Web-дизайнеры совершенно необоснованно не придают включению в свои послания подписи с указанием ссылки на их сайт, лишаясь таким образом определенной части своих посетителей. Если вы ведете активную деловую переписку по электронной почте, публикуете адрес e-mail, как способ обратной связи в газетной рекламе или рекламных проспектах, упоминание URL вашего сайта в посланиях e-mail просто необходимо, поскольку любому из ваших респондентов наверняка захочется получше изучить вас как своего виртуального собеседника, если речь идет о домашней страничке, или расценки и перечень товаров вашего предприятия; если речь идет о корпоративном ресурсе.

Как правильно составить подпись к вашим письмам? Существует несколько вариантов. Лично я использую следующий, наиболее распространенный во Всемирной сети формат электронной подписи:

С уважением, Валентин Холмогоров,

---------------------------------------

mailto: alvion@rednet.ru

Домашняя страничка: http://WWW.smile.pl.ru

ICQ UIN 65064023

Как видите, в нижней части письма указаны три возможных способа обратной связи: электронная почта, адрес страницы в Интернете и номер популярного Интернет-пейджера ICQ. Человек, который прочтет ваше письмо, подписанное таким образом, вправе сам выбрать способ, посредством которого он свяжется с вами.

Вот несколько простых рекомендаций, которых следует придерживаться, разрабатывая подпись к электронным письмам.

· Отделите адрес электронной почты и URL вашего сервера от текста письма горизонтальной чертой с использованием тега <HR>, если ваши сообщения отправляются в формате HTML, либо с использованием символов «-», «_» или, на худой конец, «~», если письмо отправляется в текстовом формате. Старайтесь не применять других символов для отображения горизонтальной черты: они, безусловно, привлекают внимание читателя, но в ряде случаев способны вызвать у него легкое недоумение или даже негативную реакцию.

· Представляйте ссылки на адрес электронной почты и URL сайта в виде гиперссылок, тогда пользователю не придется переносить эти данные в браузер или почтовый клиент через буфер обмена, а достаточно будет лишь щелкнуть по такой гиперссылке мышью. Большинство почтовых клиентов автоматически превращают URL и адреса электронной почты в ссылки, однако для полной гарантии используйте префикс mailto: перед записью адреса e-mail и префикс http:// перед записью адреса сайта.

· Указывайте краткое название вашего ресурса. Это поможет пользователю сориентироваться, что именно он представляет собой и стоит ли тратить время на его посещение. Если получатель письма навестит ваш ресурс, ссылка на который не содержала краткой характеристики, а на деле окажется, что представленная там информация не является для него актуальной, это может вызвать нежелательную для вас негативную реакцию.

· В некоторых случаях полезно использовать первой строкой подписи какую-либо короткую остроумную фразу или рекламный слоган, привлекающий внимание читателя. Однако не стоит излищне перегружать ее текстом: чтение длинного предисловия к адресу может утомить вашего собеседника. Старайтесь, чтобы общий объем подписи не превышал трех, максимум пяти строк.

· Подготовьте и применяйте несколько вариантов подписей для различных ситуаций при ответах на деловую и личную корреспонденцию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.