КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
FiberMesh
ClayPolish Stroke - Curve Mode если включить эту функцию, то любая кисть может наносить мазок по заданной редактируемой кривой. Готовые специальные кисти в списке кистей называются со слова Curve Параметры Stroke - Curve Mode: Curve Mode - задает количество сегментов кривой AsLine - прямая линия Bend - позволяет редактировать кривизну по промежуточным сегментам Snap - кривая привязывается к поверхности модели Intensity - высота(глубина) выдавливания варьируется (настраивается по окну Curve Fallov) Size - толщина кривой варьируется Snapshot (либо клавиша 5) - копирование кривой MaxPoint - задает максимальное количество сегментов кривой По конечным точкам кривую можно масштабировать и поворачивать, по зажатому пробелу - перемещать Из набора кистей Curve следует отметить кисть SliceCurve. Эта кисть работает по Ctlr+Shift (Alt - изгиб, дважды Alt - прямой угол). При включенной функции DynaMesh -Group заданная кистью линия нарезает модель на полигруппы. После применения ре-меш между полигруппами образуются границы-борозды.
Инструмент задает всей модели определенный тип поверхности в зависимости от параметров настроек. Удобно, если нужно придать всему объекту сразу некую стилизацию, например, скульптурную рубленость поверхностей, округлость граней, морщинистость на сгибах и.т.п
Инструмент для создания волос, меха, листьев и прочих массивов. Находится в Toll – FiberMesh. Чтобы начать работу с FiberMesh, нужно создать на модели маску, из которой будет генерироваться волосы (либо другие объекты). После применения опции Toll – FiberMesh – Previev начинается работа с инструментом FiberMesh. Установки FiberMesh можно загрузить из панели LightBox или открыть собственные из ранее сохраненных. Каждое последующее применение FiberMesh будет работать с предыдущими настройками. В панели FiberMesh регулируются количество и длина волос, размер волос, толщина корней и концов, сегментация волос, скручивание, раскраска, применение текстуры, прозрачность текстуры. А так же вариативность распределения волос по поверхности генерации, расстояние от поверхности генерации. При настройке гравитации следует учитывать, что вектор гравитации напрямую зависит от наклона объекта в окне проекций. После настройки этих параметров созданный массив преобразуется в отдельный сабтулл опцией Toll – FiberMesh — Accept. Перед преобразованием появляется окно с вопросом, следует ли задействовать улучшенную визуализацию волос в реальном времени. Чтобы снять лишнюю аппаратную нагрузку, это предложение лучше отклонить. При рендеринге видимая на рабочем столе угловатость волос будет сглажена. В нижней части панели FiberMesh находятся настройки для рендеринга, которые активны после того, как результат работы инструмента преобразован в сабтулл. Здесь можно задать сглаживание Subdiv (4-х итераций более чем достаточно), количество сторон Sides и Radius (актуально для листвы, если надо сделать листья шире) Полученный сабтулл редактируется специальным набором кистей под общим названием Gromm. Эти кисти не деформируют топологию волос. С сабтуллами волос рекомендуется работать только кистями Gromm. Для прочих объектов эти кисти неприменимы. С помощью кистей Gromm волосы можно причесать в любом направлении, можно разлохматить, удлинить, скрутить, скатать в шар, разделить на пряди, склеить сосульками, прокрасить отдельно корни, концы или среднюю часть прядей и.т.п. Подрезать волосы на произвольную длину нельзя. Если замаскировать часть пряди, а потом применить Toll – Visibility, то скроется или останется нескрытой вся прядь от корней до кончиков. Таким образом, удалять фрагменты массива по функции Tooll – Geometry – DelHidden можно только целями прядями или отдельными волосами На один массив можно последовательно применить еще несколько массивов. Так можно создавать кусты с цветами и бабочками, деревья с ветками и прочее. Достаточно выделить маской часть одного массива, после чего снова использовать FiberMesh
Создать массив волос можно на основе заданного геометрического объема. Процедура: 1. Применить MorphTarget - StoreMorphTarget 2. Маскировать на модели один или несколько участков, инвертировать маску 3. Выделенные участки вытянуть деформацией или кистью. Снять маску 4. Применить MorphTarget — Switch. Результат редактирования выделенных участков исчезнет 5. Применить FiberMesh с активной функцией MorphTarget Guided. Волосы будует сгенерированы по объему, заданному манипуляциями с выделенными участками. Настроить длину волос в данном случае будет нельзя. В разделе Toll -Masking инструмент FiberMesh имеет собственные настройки нанесения маски Примечание: объединение двух или нескольких сабтуллов волос в один сабтулл сбрасывает свойства FiberMesh. Кисти Groom работают с таким сабтуллом как с обычной геометрией, то есть некорректно
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 446; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |