Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к экзамену




  1. Предприятие питания как субъект рыночных отношений, его структура.
  2. Понятие основных функций и задач предприятий общественного питания.
  3. Внешняя, внутренняя среда предприятии, классификация предприятий
  4. Юридические лица и их классификация

5. Понятие технологии и методологии анализа и планирования экономического и социального развития на предприятии.

6. Виды планирования: стратегическое и текущее планирование. Прогнозирование. Бизнес-планирование.

7. Методы планирования, применяемые в предприятиях общественного питания.

8. Анализ хозяйственной деятельности. Задачи. Содержание. Методы и приемы.

  1. Специфика спроса в общественном питании. Факторы, формирующие спрос. Классификация спроса.
  2. Эластичность спроса.
  3. Методы изучения макроспроса. Планирование и прогнозирование макроспроса.
  4. Методы изучения микроспроса.
  5. Оптимизация меню.
  6. Понятие и структура основных фондов.
  7. Виды стоимостных оценок основных средств.
  8. Физический и моральный износ показателей.
  9. Воспроизводство основных фондов.
  10. Использование основных фондов.
  11. Амортизация, амортизационные отчисления капитальных вложений, срок окупаемости и сравнительной эффективности капитальных вложений.
  12. Формирование и использование оборотных средств.
  13. Классификация оборотных средств.
  14. Эффективность использования оборотных средств.
  15. Общие принципы планирования.
  16. Классификация товарных запасов и их характеристика.
  17. Планирование потребностей товарных запасов и их нормирование.
  18. Примеры расчетов потребностей в сырье по индивидуальным и среднегодовым нормам.
  19. Цена как экономическая категория.
  20. Система цен и их классификация.
  21. Факторы, влияющие на уровне цен.
  22. Ценовая политика на предприятии. Методы ценообразования.
  23. Особенности ценообразования в общественном питании.

32. Кадры предприятия.

33. Производительность и нормирование труда.

34. Сущность заработной платы, форма и системы (повременная, сдельная, бестарифная).

35. Понятие мотивации работников.

36. Понятие издержек.

37. Зарубежный подход к определению издержек. Понятие условно переменных, условно постоянных и валовых издержек.

38. Понятие предельных издержек, оптимума. Три варианта положения предприятия на рынке.

39. Отечественный классификатор затрат.

40. Пути снижения издержек.

41. Анализ и планирование издержек.

  1. Сущность, значение, принципы, формы коммерческого расчета

43. Сущность и виды доходов от производственно-торговой деятельности

44. Анализ и планирование доходов

45. Сущность и виды прибыли и показатели рентабельности

46. Анализ и планирование результатов деятельности предприятия

47. Анализ и планирование результатов деятельности

48. Понятие порога рентабельности и запасов финансовой прочности

49. Сущность, состав, характеристика товарооборота.

  1. Производственная программа и ее содержание.
  2. Исходные данные для составления планов по товарообороту.
  3. Анализ товарооборота и выпуск продукции предприятия.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.