КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 12. Перспективы развития поливомоечных машин, моющие рампы
Мойка проезжей части – важная составляющая экологии города. Практически, мойка – единственная технологическая операция, снижающая запыленность воздуха, смывающая пыль с тротуаров и проезжей части, улучшающая эстетическое восприятие дороги. Существует прямая зависимость между запыленностью воздуха и загрязненностью дорожного покрытия. Кроме того, при малейшем увлажнении дороги со слоем грязи, значительно уменьшается коэффициент сцепления колеса с покрытием. В настоящее время существует две технологии мойки, которые определяются типом поливомоечных машин: В одном случае мойка осуществляется плоскими веерообразными струями, выбрасываемыми из насадков машины под давлением 6…7 (0,6…0,7 МПа) и расходе воды 0,9…1,1 . Насадки регулируются и устанавливаются в положение, при котором мойка производится наиболее эффективно. Ширина промываемой полосы – около 8 м. В последнее время все большее применение находит новый тип поливомоечных машин, в которых в качестве рабочего органа применяется фронтальный высоконапорный моечный агрегат. В отличие от машин с щелевыми насадками, давление в системе достигает 2…2,5 МПа, при этом расход воды снижается до 0,4…0,5 [2] (рис. 7.). Снижение удельного расхода воды – важное достоинство, так как это повышает производительность машины. Непосредственное время мойки дорожных покрытий составляет 10…15% в общем времени цикла машины, остальное время затрачивается на пробег к месту заправки и обратно, а также заполнение цистерны. До настоящего времени еще не систематизирована информация о работе высоконапорной реечно-форсуночной системы поливомоечных машин. Поэтому предстоящая задача ─ провести анализ полученной информации и определить перспективы новой технологии летнего содержания улиц.
Рис. 7. Высоконапорный моечный агрегат в работе При высоконапорной мойке, каждая машина моет полосу, которая значительно меньше, чем промываемая зона при работе щелевых насадков. Это связано с главным недостатком водяной рампы – ширина мойки примерно равна проекции этой рампы на перпендикуляр к продольной оси движения и только немного превышает габаритную ширину машины, тогда как при использовании щелевых насадков, ширина мойки в 1,5…2 раза больше и достигает 6...8 м. Возможно совместное использование двух типов моечного оборудования. Машина с высоконапорной системой, которая обеспечивает лучшую мойку дорожного покрытия, обслуживает полосу, прилегающую к лотковой части, где скапливается больше загрязнений. Машины с щелевыми насадками моют остальную часть городской дороги. Вопрос 13. Назначение и классификация подметально-уборочных машин.
Рис. 8 Классификация ПУМ
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |