КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация работы и акты комететов и комиссийКомпетенция местной администрации и ее органов Иоснвной организационно-правовой формой работы постоянных депутатских комитетов и комиссий является проведение заседаний которые обычно созывается в соответсвии с утверждёнными планами работы, но не реже примерно 1ого раза в 2 недели. Внутри самих комитетов и комиссий существует определённое распределение обязанностей между их членами. А именно есть должность: 1. председателя, 2. его заместителя 3. секретаря В обязанности председателя постоянного депутатского комитета и комиссии в основном входит реализация такого рода полномочий: 1. Созыв и ведение заседаний 2. Официальное представительство интересов своего комитета или комиссии во взаимоотношениях с органами гос власти МСУ 3. Контроль за исполнением принятых актов на заседания комитета или комиссии информирование представительного органа МСУ о состоянии дел в вверенном ему комитете либо комиссии. 4. Заместитель председателя комитета или комиссии как правило ведает отельными направлениями работы комитета или комиссии, выполняет разовые поручения председателя, либо в полном объёме его обязанностей в случае его остуствия Секретарь постоянного депутатского комитета или комиссии обычно: 1. отвечает за ведение делопроизводства и документооборота комитета или комиссии. 2. Составляет протоколы заседания 3. Ведёт учёт выполнения поручения другими членами комитета или комиссии 4. Информирует председателя о поступающих в адрес комитета или комиссии нормативных документов и материалов Само заседание постоянного депутатского комитета или комиссии происходит обычно по следующей схеме, включающие в себя такие стадии (этапы): 1. Открытие и утверждение повестки дня заседания 2. Рассмотрение докладов и сообщений 3. Обсуждение вопросов 4. Голосование 5. Принятие муниципально-правовых актов Заседание постоянного депутатского комитета или комиссии считается правомочным если на нём присутствуют более ½ от состава членов комитета или комиссии с правом решающего голоса Затем после открытия заседания обычно по предложению заседателя комитета или комиссии ставится вопрос на голосование об утверждение внесённой в повестки дня заседания. После утверждения повестки дня заседания работа постоянного депутатского комитета или комиссии продолжается путём рассмотрения докладов и сообщений С докладами на заседании комитета или комиссии по большинству вопросов утверждённой повестки дня заседания как правило выступают должностные лица местной администрации и руководители муниципальных предприятий, учреждений и организаций по чьей инициативе названные вопросы были вынесены на заседание комитета или комиссии. С сообщениями по вопросам включённым в повестку дня заседания комитета или комиссии всегда выступают члены соответствующего постоянного депутатского комитета или комиссии которые высказывают свою точку зрения на подготовленные проекты муниципально-правовых актов. Иногда в некоторых случаях параллельно могут рассматриваться вопросы обсуждения итогов (результатов) проведённых депутатских проверок и обследований, касающихся деятельности подотчётных, подконтрольных органов МСУ и муниципальных предприятий, учреждений и организаций. На стадии обсуждения вопросов обычно каждый из присутствующих на заседании членов комитета или комиссии высказывает свои критические замечаний и предложения о подготовленных проектах муниципально-правовых актов. Могут задавать уточняющие вопросы должностным лицам МСУ. Обращаться за разъяснениями консультациям к специалистам и экспертам, также они вправе давать свою юр оценку деятельности отдельных органов МСУ и их должностных лиц. Все остальные присутствующие на заседании комитеты или комиссии приглашённые лица могут участвовать в прениях по обсуждаемым вопросам только с правом совещательного голоса. Голосование в открытой форме. По результатам проведения такого голосования могут приниматься следующие виды м/п актов: 1. Заключение 2. Решение Все они принимаются как правило простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комитета и комиссии. Кроме того по общему правилу акты вынесенные на заседании постоянного депутатского комитета или комиссии считаются вступившими в силу с момента их вынесения и они носят рекомендательный характер. Исключения составляют акты постоянных депутатских комитетов и комиссий, которые были приняты по вопросам делегированным им представительным органом МСУ. В таком случае акты комитета или комиссии могут носить обязательный характер для исполнения. К вспомогательным организационно-правовым формам деятельности постоянных депутатских комитетов и комиссий на муниципальном уровне можно отнести следующие: 1. Участие в подготовки и проведению публичных слушаний 2. Выступление на сессиях, собраниях с докладами и содокладами 3. Проведение депутатских проверок и расследований 4. Обобщение распространение информационно-аналитических материалов о работе представительного органа муницип образования
При осуществлении своих полномочий все постоянные комитеты и комиссии представительного органа местного самоуправления могут наделяться рядом доп полномочий: 1. Право беспрепятственно посещать и знакомиться с работой органов МСУ и муницип предприятий учреждений и организаций 2. Право получать и распространять нормативно-правовые акты и иную информацию о деятельности отдельных органов МСУ и их должностных лиц. 3. Право направлять депутатские запросы и обращения в уполномоченные органы гос власти и МСУ 4. Право безотлагательного приёма главой муниципального образования и иными должностными лицами МСУ 5. Право требовать предоставления официальных объяснений от должностных лиц МСУ по поводу выявленных актов нарушения ими действующего законодательства. 6. Право инициировать вопрос о привлечении виновных должностных лиц МСУ к установленным законом мерам юр ответственности в том числе они могут также поставить вопрос об удалении в отставку главы муниципального образования 7. Право комитетов и комиссий привлекать к совей работе специалистов, экспертов с оплатой их труда из средств местного бюджета на договорной контрактной основе
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |