КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осуществление экспортного контроля. 17 страница
Женетль С.З. Разграничение преступлений и административных правонарушений в российской и зарубежном законодательстве // Административное право. 2008. N 1. Женетль С.З. Каков критерий определения законодателем субъектов рассмотрения административных правонарушений? // Административное право. 2008. N 2. Панов А.А. Президент Российской Федерации как гарант государственного единства: Автореферат диссертации... к.ю.н. М.: Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации, 2008. Хлопушин С.Н. Конституционное регулирование демократического правового государства в России (современные проблемы): Автореферат диссертации... к.ю.н. М.: Государственный научно-исследовательский институт системного анализа Счетной палаты Российской Федерации, 2008. Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2007 год (Закон сильнее власти) // Российская газета. 2008. 14 марта. Актуальные проблемы совершенствования деятельности органов внутренних дел в условиях конституционного развития Российской Федерации: Сборник научных статей / Отв. за выпуск О.Н. Громова и В.В. Бардин. М.: Академия управления МВД России, 2007. 207 с. Демократия и безопасность государства: правовые, исторические и социальные аспекты: Сборник научных трудов / Отв. ред. В.Н. Бутылин. М.: Академия управления МВД России, 2008. 248 с. Примаков Евгений. Пора выкупать // Российская газета. 2008. 14 октября. Лужков Юрий. Российские особенности мирового кризиса // Российская газета. 2009. 11 февраля. Исаева О.В. Порядок поступления на федеральную государственную гражданскую службу: Автореферат диссертации... к.ю.н. М.: Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации, 2008. Чижикова О.Ю. Правовое регулирование поступления граждан на военную службу в пограничные органы федеральной службы безопасности. Автореферат диссертации... к.ю.н. М.: Академия управления МВД России, 2008. Грошев С.Н. Реформирование системы органов внутренних дел СССР в 1956 - 1968 гг.: Автореферат диссертации... к.ю.н. М.: Академия управления МВД России, 2008. Сафонов А.А. Правовое регулирование функционирования религиозных объединений в России в начале XX века: Автореферат диссертации... д.ю.н. М.: Академия управления МВД России, 2008. Мажников А.В. Предупреждение экономических преступлений, совершаемых в нефтегазовом комплексе: Автореферат диссертации... к.ю.н. М.: Московский государственный лингвистический университет, 2008.
КонсультантПлюс: примечание. Статья М.Е. Верстовой "Концептуальные основы обеспечения налоговыми и правоохранительными органами исполнения налогоплательщиками своих обязанностей" включена в информационный банк согласно публикации - "Адвокат", 2008, N 3.
Верстова М.Е. Концептуальные основы обеспечения налоговыми и правоохранительными органами исполнения налогоплательщиками своих обязанностей: Автореферат диссертации... д.ю.н. М.: Академия управления МВД России, 2008. Гонтарь С.Г. Конституционно-правовые основы правотворческой деятельности органов местного самоуправления: Автореферат диссертации... к.ю.н. М.: Академия управления МВД России, 2008. Назаренко В.И. Аграрная политика Европейского союза. М.: Маркет ДС, 2004. 362 с. Глобализация образования: компетенции и системы кредитов / Под общей ред. Ю.Б. Рубина. М.: Маркет ДС, 2005. 490 с. Финансовый сектор экономики: Сборник научных трудов. Вып. 1 / Под ред. Т.С. Навашиной. М.: МФПА, Маркет ДС, 2006. 560 с. Мельгунов В.Д. Административно-правовое регулирование и административно-правовые режимы в сфере предпринимательской деятельности. М.: Волтерс Клувер, 2008. 160 с. Банковское дело: Учебник / Под ред. С.Р. Моисеева. М.: Маркет ДС, 2008. 480 с. Шаповалов Н.И. Развитие процесса европейской интеграции: правовой аспект: Монография. М.: Маркет ДС, 2008. 328 с. Щеголева Н.Г., Мальсагова Р.Г. Коллективные валюты: современная архитектура и тенденции развития: Монография. М.: Маркет ДС, 2008. 288 с. Муштук О.З. Бизнес и политика: Учебное пособие. М.: Маркет ДС, 2008. 368 с. Алавердов А.Р. Менеджмент персонала в коммерческом банке: Учебник. М.: Маркет ДС, 2008. 360 с. Муниципальное управление. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.К. Егорова, И.Н. Барцица. М.: Изд-во РАГС, 2008. 476 с.
КонсультантПлюс: примечание. Статья Е.Ю. Киреевой "Правовой статус муниципальных служащих в Российской Федерации" включена в информационный банк согласно публикации - "Административное и муниципальное право", 2009, N 2.
Киреева Е.Ю. Правовой статус муниципальных служащих в Российской Федерации. М.: Изд-во РАГС, 2008. 184 с. Соловьев А.А. Актуальные проблемы спортивного права.: Кодификация законодательства о спорте. Спорт и вузы. М., 2008. 156 с. Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год (приложение N 1 "Основные мероприятия Правительства Российской Федерации и Банка России по оздоровлению российской экономики в 2009 году"; приложение N 2 "Основные мероприятия Правительства Российской Федерации и Банка России по оздоровлению российской экономики, принятые в 2008 году") // Российская газета. 2009. 20 марта. Василевская Д.В. Административно-правовой режим недропользования в Российской Федерации: проблемы теории и практики: Диссертация д.ю.н. М.: ФГОУ ВПО "Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации", 2009. Колчеманов М.В. Правовое и организационное обеспечение взаимодействия органов внутренних дел с негосударственными (частными) охранными и детективными структурами: Диссертация к.ю.н. М.: Академия управления МВД России, 2009. Логунов А.Б. Региональная и национальная безопасность: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2009. С. 432. Зорькин Валерий. Кризис доверия и государство (Конституционные нормы и законы не должны вступать в жесткое противоречие с реальностью) // Российская газета. 2009. 10 апреля. Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2008 год "Закон сильнее власти" // Российская газета. 2009. 17 апреля. Какимжанов М.Т. Механизм административно-правового регулирования в сфере обеспечения конституционных прав и свобод человека и гражданина в Республике Казахстан: Монография. М.: ИНФОРМ-ПРАВО, 2009. 376 с. Нургалиев Рашид. МВД России: вчера, сегодня, завтра // Российская газета. 2009. 15 июля. Нургалиев Рашид. МВД России: особенности становления и развития // Российская газета. 2009. 28 июля. Нургалиев Рашид. Ставка на человека (МВД создало новую систему обучения и воспитания профессионалов) // Российская газета. 2009. 7 августа. Нургалиев Рашид. Барьер от коррупции (Концепция обеспечения собственной безопасности очистит милицию от взяточников и преступников) // Российская газета. 2009. 21 августа. Нургалиев Рашид. Тревожные будни дорог (Высокие стандарты в обеспечении безаварийности позволят сделать безопасными наши автотрассы) // Российская газета. 2009. 23 сентября. Зорькин Валерий. Путь к свободе ("Свобода от" - это свобода делать бизнес на катастрофе) // Российская газета. 2009. 16 сентября.
ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Авария - опасное техногенное происшествие, создающее на объекте, определенной территории или акватории угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, а также к нанесению ущерба окружающей природной среде. Авария биологическая - авария, сопровождающаяся распространением опасных биологических веществ в количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, для сельскохозяйственных животных и растений, приводящих к ущербу окружающей природной среды. Авария гидродинамическая - авария на гидротехническом сооружении, связанная с распространением с большой скоростью воды и создающая угрозу возникновения техногенной чрезвычайной ситуации. Авария железнодорожная - авария на железной дороге, повлекшая за собой повреждение одной или нескольких единиц подвижного состава, железных дорог до степени капитального ремонта и (или) гибель одного или нескольких человек, причинение пострадавшим телесных повреждений различной тяжести либо полный перерыв движения на аварийном участке, превышающий нормативное время. Авария на магистральном трубопроводе - авария на трассе трубопровода, связанная с выбросом и выливом под давлением опасных химических или пожаровзрывоопасных веществ, приводящая к возникновению техногенной чрезвычайной ситуации. Авария на подземном сооружении - опасное происшествие на подземной шахте, горной выработке, подземном складе или хранилище, в транспортном тоннеле или рекреационной пещере, связанное с внезапным полным или частичным разрушением сооружений, создающее угрозу жизни и здоровью находящихся в них людей и (или) приводящее к материальному ущербу. Авария промышленная - авария на промышленном объекте, в технической системе или на промышленной установке. Авария радиационная - авария на радиационно опасном объекте, приводящая к выходу или выбросу радиоактивных веществ и (или) ионизирующих излучений за предусмотренные проектом для нормальной эксплуатации данного объекта границы в количествах, превышающих установленные пределы безопасности его эксплуатации. Автомобильные дороги Государственной компании "Российские автомобильные дороги" - "автомобильные дороги общего пользования федерального значения, находящиеся в федеральной собственности, переданные в доверительное управление Государственной компании и используемые на платной основе, или автомобильные дороги общего пользования федерального значения, находящиеся в федеральной собственности, переданные в доверительное управление Государственной компании и содержащие платные участки (за исключением земельных участков в границах полос отвода таких автомобильных дорог), а также автомобильные дороги, деятельность по организации строительства и реконструкции которых осуществляется Государственной компанией" <1>. -------------------------------- <1> См.: пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // Российская газета. 2009. 20 июля.
Автономное учреждение - "некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта". Органами автономного учреждения являются наблюдательный совет автономного учреждения, руководитель автономного учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и уставом автономного учреждения органы (общее собрание (конференция) работников автономного учреждения, ученый совет, художественный совет и другие" <1>. Государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением. -------------------------------- <1> См.: статью 2 и пункт 2 статьи 8 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" // Российская газета. 2006. 8 ноября.
Агенты валютного контроля - уполномоченные банки, подотчетные Центральному банку Российской Федерации, а также не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе держатели реестра (регистраторы), подотчетные федеральному органу исполнительной власти по рынку ценных бумаг, таможенные органы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, являющихся органами валютного контроля <1>. -------------------------------- <1> См.: Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (с изм. от 29 июня 2004 г.) (ст. 22) // СЗ РФ. 2003. N 50. Ст. 4859.
Административная дееспособность - способность субъекта права своими действиями приобретать права и создавать для себя юридические обязанности и реализовывать их в рамках конкретных административно-правовых отношений. Административный надзор - особый вид государственной деятельности специально уполномоченных органов исполнительной власти и их должностных лиц, направленный на строгое и точное исполнение органами исполнительной власти, коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами общеобязательных правил, имеющих важное значение для общества и государства. Административное задержание, "то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении" (пункт 1 статьи 27.3 КоАП РФ). Административное право России - это ведущая отрасль публичного права российской правовой системы, представляющая собой системную совокупность правовых норм, предназначенных для регулирования общественных отношений, возникающих в связи и по поводу практической реализации полномочий государственной (в первую очередь - исполнительной) власти. Административное право России - отрасль российской правовой системы, представляющая собой совокупность правовых норм, предназначенных для регулирования общественных отношений, возникающих в связи и по поводу практической реализации исполнительной власти (в более широком понимании - в процессе осуществления государственно-управленческой деятельности). Административное правонарушение - противоправное, виновное действие или бездействие лица (физического или юридического), за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Административная правоспособность - установленная и охраняемая государством возможность субъекта права вступать в административно-правовые отношения. Административное принуждение - особый вид государственного принуждения, имеющий своим назначением охрану общественных отношений, складывающихся преимущественно в сфере государственного управления. Всем мерам административного воздействия присущ властно-принудительный характер. Административно-правовая норма - установленное и санкционированное государством правило обязательного поведения, целью которого является регулирование общественных отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся (по мере необходимости) в сфере функционирования механизма исполнительной власти или (в широком смысле) государственного управления. Административно-правовые отношения - регулируемые нормами административного права общественные отношения, складывающиеся в сфере управления, стороны которых выступают в качестве носителей взаимных прав и обязанностей, установленных и гарантированных административно-правовой нормой. Административная реформа - преобразование, переустройство структуры федеральных органов исполнительной власти и перераспределение их функций и полномочий в целях совершенствования управленческой деятельности государственных органов, повышения эффективности деятельности системы федеральных органов исполнительной власти и создания благоприятных условий для реализации субъектами предпринимательства своих прав и интересов <1>. -------------------------------- <1> См.: Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах" // СЗ РФ. 2003. N 30. Ст. 3046.
Административный договор - "это основанный на административно-правовых нормах и выработанный в публичных интересах в результате добровольного соглашения воли двух (либо более) субъектов административного права, одним из которых всегда выступает субъект административной власти, многосторонний акт, устанавливающий (прекращающий, изменяющий) взаимные права и обязанности его участников" <1>. -------------------------------- <1> Цитируется по: Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: Учебник для вузов. М.: Норма, 2004. С. 369.
Административный проступок - противоправное деяние с негативными последствиями, нарушающее общеобязательные правила (нормы) ведения определенных государственно и общественно значимых дел. Административная граница - проложенные в натуре или воображаемые линии на земной и водной поверхности, а также проходящие по ним воображаемые вертикальные плоскости, которые определяют пределы территории в составе субъекта (образования), согласно его положению на местности и географической карте, над его сухопутными и водными территориями, воздушным пространством и недрами земли. Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до пятнадцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции до тридцати суток. Административный арест назначается судьей. Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп. Срок административного задержания включается в срок административного ареста. Административный регламент <1> устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий федерального органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие федерального органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Административные регламенты разрабатываются федеральными органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. -------------------------------- <1> См.: пункты 2 и 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" // СЗ РФ. 2005. N 47. Ст. 4933; 2007. N 50. Ст. 6285.
Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию <1>, разработан МИД России в целях повышения эффективности и качества исполнения этой государственной функции. -------------------------------- <1> См.: Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 11 декабря 2008 года N 19217 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по выдаче временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию" // Российская газета. 2009. 18 марта.
Административный регламент исполнения государственной функции по консульской легализации документов <1> определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МИД России, консульских учреждений Российской Федерации и дипломатических представительств Российской Федерации, в составе которых могут создаваться консульские отделы при осуществлении полномочий по консульской легализации документов. В соответствии с пунктом 4 Приказа конечным результатом исполнения государственной функции является выдача заявителю (физическое или юридическое лицо) легализованного документа или возврат документа без легализации с разъяснением причин отказа в его легализации. -------------------------------- <1> См.: Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 26 мая 2008 года N 6093 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по консульской легализации документов" // Российская газета. 2008. 4 июля.
Административный регламент исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по принятию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий, торгово-промышленных палат, иных юридических лиц <1>, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Федеральной регистрационной службой и ее территориальными органами государственной функции по принятию решения о государственной регистрации перечисленных субъектов права "при их создании, реорганизации, ликвидации, внесении в их учредительные документы изменений о государственной регистрации". -------------------------------- <1> См.: пункт 1 Приказа Министерства юстиции от 19 декабря 2006 года N 372 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по принятию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий, торгово-промышленных палат, иных юридических лиц" // Российская газета. 2006. 28 декабря.
Административный регламент исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по выдаче разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции <1> "определяет сроки и последовательность процедур административных действий Россельхознадзора, территориальных управлений, их структурных подразделений, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Россельхознадзора, между Россельхознадзором и территориальными управлениями, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Россельхознадзора, территориальных управлений с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, государственными учреждениями, иными организациями при выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории поднадзорных грузов, подкарантинной продукции". -------------------------------- <1> См.: пункт 1.2 Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по выдаче разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции, утвержденного Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) от 9 января 2008 года N 1 // Российская газета. 1 марта.
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним "определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении полномочий по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним". Конечным результатом исполнения возложенной государственной функции "являются своевременное проведение необходимых действий и выдача предусмотренных для данного регистрационного действия документов и (или) государственных регистрационных знаков либо обоснованный отказ" <1>. -------------------------------- <1> См.: пункты 1 и 4 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" // Российская газета. 2009. 16 января.
Административный регламент по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении соответствующих проверок: соблюдения иностранными гражданами и лицами без гражданства миграционного законодательства РФ; в отношении юридических лиц и их филиалов вне зависимости от форм собственности и индивидуальных предпринимателей, привлекающих к выполнению работ или оказанию услуг иностранных граждан; соблюдения миграционного законодательства физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и привлекающими к выполнению работ или оказанию услуг иностранных граждан; проводимых совместно подразделениями системы ФМС России, органами внутренних дел и органами государственной власти, наделенными функциями по контролю и надзору в установленной сфере деятельности <1>. -------------------------------- <1> См.: пункт 1 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы от 30 апреля 2009 года N 338/97 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции контроля и надзора за соблюдением положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и за соблюдением правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг) иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда" // Российская газета. 2009. 17 июня.
Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки (в день обращения без предварительной записи или по отдельному графику предоставления государственной услуги) и последовательность действий (административных процедур) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения при осуществлении ими полномочий по содействию самозанятости граждан, признанных в установленном порядке безработными <1>. -------------------------------- <1> См.: пункты 1 и 17 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 16 июня 2008 года N 281н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан" // Российская газета. 2008. 11 июля.
Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной миграционной службы, территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия ФМС России, территориальных органов и их структурных подразделений с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (паспортов гражданина Российской Федерации), и их учету <1>.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |