КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы коммуникаций
Коммуникации в менеджменте Билет № 56: Понятие и структура информационной базы менеджмента. Управленческая деятельность представляет собой в широком смысле слова обмен информацией, который является сложнейшей проблемой в любой организации. Коммуникации - это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией. Цели коммуникации: 1. Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления. 2. Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией. 3. Установить взаимосвязь между людьми в организации. 4. Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации. 5. Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
Значение коммуникации в организации: 1. Коммуникация — основное условие существования и развития организации. 2. Коммуникация осуществляет взаимодействие с внешней средой, определяя уровень и качество принятия управленческих решений. 3. Коммуникации характеризуют состояния внутренней среды организации путем обеспечения функционирования и взаимодействия людей, структуры, целей, технологии и задач организации. 4. Коммуникация создает неформальную структуру в процессе функционирования организации и способствует сближению с ней формальной структуры. Коммуникационный процесс в менеджменте - это обмен информацией (в любой форме) между элементами организационной системы (табл. 10.2) по каналам прямой и обратной связи (рис. 10.1), (табл. 10.2). Рис. 10.1. Этапы коммуникационного процесса Таблица 10.2 Содержание элементов коммуникационного процесса
Эффект коммуникационного процесса — это изменение в поведении «получателя», которые происходят в результате принятия сообщения. Основные результаты коммуникационного процесса: 1. Изменения в знаниях «получателя». 2. Изменение установок «получателя», т. е. изменение относительно устойчивых представлений индивида. 3. Изменение поведения «получателя» сообщения.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |