Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды цен на товары в маркетинге

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ТЕМЫ КУРСОВЫХ, КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Корреспонденция в системе аналитических жанров публицистики.

Эволюционные процессы в жанровой структуре аналитической журналистики.

Газетная статья (современные практики).

Журнальная статья (современные практики).

Социология жанров в «Российской газете».

Эпистолярный жанр (история, теория, практика).

Аналитический жанр как типологический феномен.

Обозреватель (профессиональные и творческие качества).

Международный обозреватель (персональный опыт).

к.

Творческая лаборатория журналиста-рецензента.

Обзор писем — вид обозрения.

Роль факта и комментария в аналитическом материале.

Ахмадулин ЕВ. Краткий курс теории журналистики. - М. - Ростов н/Д: Изд. Центр «Март», 2006

БекасовД.Г. Корреспонденция. М., 1962

Бусленко Н.И. «Моих глаголов атакующая рать...» - Ростов н/Д: Изд-во «Книга», 2006

Бухариев Р.Г. Творческий потенциал журналиста.-М.: 1985 Ворошилов ВВ. Журналистика. Базовый курс. 5-е изд. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004

Горохов В.М. Закономерности публицистического творчества. -М.: 1975 Дзялошинский КМ. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. - М., Изд. дом «Восток», 1996

Жанры советской газеты. — М., 1972

Жанры журналистики Германии и России. Справочник. Ред. И. Печке, А. Станько, Дортмунд и Ростов-на-Дону, 2009

Калинин М.И. О корреспондентах и корреспонденциях. М., 1958 Каппон Рене. Слово, или Как профессионально писать для Ассошиэйтед Пресс. -М.: Изд-во ТАСС, б/вых данных

Ким МП. Жанры современной журналистики. - Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004

Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учебник для вузов. - М.6 Аспет Пресс. 2001

Лазутина Г. Параметры журналистского текста // Журналист, 1997, №8 Мельник Г.С., Теппяшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. — СПб.: Питер, 2008

Прохоров Е Н. Искусство публицистики. -М., 1984

 

Цены часто меняются на протяжении жизненного цик­ла товара: от высоких (для привлечения новаторов, ори­ентирующихся на престиж) до низких, рассчитанных на массовый рынок. Этот процесс является очень сложным. Он подвержен воздействию рассмотренных факторов, а также зависит от уровня обслуживания потребителей.

Финансисты обычно при определении цен начинают с издержек и добавляют желательную прибыль для полу­чения продажной цены. Маркетологи же начинают иссле­дования с цен для конечных потребителей и затем как бы двигаются назад, чтобы определить цены для участников каналов товародвижения и приемлемые издержки про­изводства. Поэтому выбор общего направления в цено­образовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации и укрепления рыночных позиций предприя­тия является функцией маркетинга.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине | Виды цен на новые товары
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.