КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы управленческой деятельности органов исполнительной власти. 1. Методы косвенного воздействия
1. Методы косвенного воздействия 2. Методы прямого воздействия. Методы управления – это те приёмы способы используя которые органы исполнительной власти оказывают воздействия на участников управленческой деятельности. Формы и методы рассматриваются во взаимосвязи. В зависимости от того как оказывается воздействия. Методы косвенного воздействия методы и способы используя которые, органы исполнительной власти опосредованно влияют на участников управленческой деятельности. 1) Методы экономического воздействия. Характерны для сфер: экономики. Примером являются: налоги через определения ставки налогообложения и предоставления налоговых льгот, цены и тарифы (те которые являются регулированными, железные дороги), кредитование, государственный заказ – государство бывает заинтересованно в производстве определённых товаров, использование системы конкурсов на закупку товаров или оказания услуг на государственные нужды. Ограничения уровня рентабельности. 2) Организационные. Нормативное регулирование. Предполагает определение порядка деятельности. Меры административного принуждения. Административное принуждение – принуждения по административному праву и административное принуждение. Меры принуждения по административному праву = административное принуждение + дисциплинарное принуждение по административному праву. Административное принуждение одна из разновидностей государственного принуждения. Государственное принуждение – это деятельность органов государства по применению мер принудительного воздействия к лицам, совершившим противоправные деяния. Нет противоправного деяния, значит, нет принуждения. Важным признаком является то, что принуждение носит правовой характер, то есть, нарушена правовая норма. В нормах права определён перечень мер, которые могут быть применены. Правовой характер проявляется и в том, что в нормах права определены процедуры применения мер принуждения. Как правило, порядок принуждения закреплены в различных кодексах. Принуждение носит государственно властный характер, это проявляется в том, что применение осуществляется органами государственной власти, субъекты вынуждены претерпевать на себе это принуждение. Лицо, к которому применяются меры принуждения, вынуждено претерпеть это принуждение, даже если это нарушает интересы лица. Принуждение всегда перфенефицированно то есть применяется к определённому лицу. Административное принуждение обладает эти ми же признаками и рядом специальных. Административное принуждение характеризуется тем, что оно направлено на охрану общественных интересов в сфере управления. Административное принуждение применяется, как правило во внесудебном порядке, и применяется широким кругом органов исполнительной власти. Особенностью административного права является то, что иногда административное принуждение могут применять негосударственные службы, такие как общественные формирования, государственные учреждения. Административное принуждение имеет очень широкую правовую основу, определяющую основания и порядок применения мер принуждения. Помимо законов, правовую основу составляют подзаконные нормативно правовые акты президента, правительства, имеющие ведомственный характер (министерство юстиций). АП в равной степени может применятся, как к физическим лицам (граждане РФ, иностранные граждане) так и к коллективным субъектам (как имеющим статус юридического так и не имеющим статус юридического лица). Административное принуждение представляет собой систему мер принудительного воздействия применяемых органами исполнительной власти и другими уполномоченными субъектами к лицам совершившим противоправное деяние. В некоторых случаях меры принуждения могут применятся без противоправного деяния. АП может применяться с целью предупреждения противоправного деяния, с целью нейтрализации негативных обстоятельств не связанных с деятельностью людей. 1. Административные наказания. 2. Иные меры государственного принуждения. 3. Некоторые авторы выделяют 3и А 1. Меры административно-предупредительные 2. Административного пресечения 3. Административно-процессуальные Б 1. Меры административного предупреждения. 2. Меры административного пресечения. 3. Меры административного наказания. 4. Меры административного обеспечения (обеспечительного характера). 5. Меры административно-восстановительные. Административные наказания – меры административного принуждения, применяемые с целью наказания. КЗоТ в статье 3 определяют систему административных наказаний включающую 8 мер(предупреждение, административный штраф, конфискация предмета явившегося орудием или объектом совершения преступления, лишение специального права предоставленного физическому лицу, административный арест, административное выдворение за пределы РФ, дисквалификация, административное приостановление деятельности. Правовая характеристика мер административно-предупредительного характера. Они отражают ту специфику которая показывает. Что меры могут применяться без совершения правонарушений. Они применяются с целью предупреждения последствий обстоятельств, не зависящих от воли людей. Проводятся проверки 1н раз в 3и года. Меры предупредительные установлены законодательством и подзаконными нормативно правовыми актами. Мерами являются проверка документов удостоверяющих личность, досмотр авиапассажиров и их багажа, направление на медицинское освидетельствование определённой категории лиц, изъятие оружия у лиц страдающих психическими заболеваниями, алкоголиков и наркоманов, предостережение выносимое органами федеральной службы безопасности. При введении режима чрезвычайного положения могут вводится такие меры принуждения, как мобилизация транспортных средств, перепрофилирование предприятий для выпуска определённой продукции, отстранение руководителя предприятия без согласия собственника предприятия, трудовая мобилизация.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |