Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6.1. Паспортно-визовые формальности




Не забывайте поблагодарить собеседника за звонок!

ПАМЯТКА:

· нет лучшего рекламного агента, чем довольный гость;

· гость никогда не замечает, что вы для него сделали, но прекрасно видит, что вы не сделали для него;

· нужно много времени, чтобы завоевать доверие гостя, но очень мало, чтобы его потерять;

· нет значительных гостей, хорошее обслуживание учитывает интересы каждого;

· не гость должен приспосабливаться к персоналу, а персонал гостиницы к нему;

· гость не может вам мешать, он – цель вашей работы. Не вы оказываете услугу, давая разъяснения, а он вам тем, что обратился к вам;

· ваша работа заключается в удовлетворении желаний гостя;

· не делайте различий по внешнему виду и одежде гостей;

· обслуживание гостя – дело каждого сотрудника;

· вы не должны показывать разочарования, если гость не воспользовался вашими услугами: вы должны быть к нему вежливым в любом случае, чтобы в будущем он захотел к вам вернуться.

Кроме этого менеджеры турфирм должны помнить золотое правило «Клиент всегда прав!»

(Подробнее см. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма учебник / В.А. Квартальнов. – Москва: Финансы и статистика, Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебник / Н.И. Кабушкин. – Минск: ЗАО «Экономпресс», НПЖ «ФУА», Гуляев Г.В. Организация туристической деятельности. учеб. Пособие. – М.: Нолидж.)

 

Раздел VI. ТУРИСТИЧЕСКИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ

Понятие «туристические формальности»

Туристические формальности — обязательные с точки зрения законности и установленного порядка действия по оформлению и совершенствованию туристического путешествия, а также процедуры, связанные с пересечением границы. Формальности в сфере туризма подразделяются на паспортно-визовые, таможенные, санитарные или медицинские правила, валютный контроль и порядок обмена валюты, правила пребывания и передвижения в стране, иммиграционные правила и другие процедуры.

Международное сотрудничество и деятельность различных международных организаций в сфере туризма идет по пути упрощения подобных формальностей, направленного на ликвидацию препятствий на пути развития путешествий и международного туризма.
Упрощение туристических формальностей стало объектом целого ряда международных соглашений и договоров.

К ним можно отнести:

1. Чикагскую конвенцию Международной организации гражданской авиации 1944 г. (ИКАО);

2. Международные медицинские правила Всемирной организации здравоохранения 1951 г.;

3. Конвенцию по содействию международному морскому транспорту Международной морской организации 1965 г.;

4. Международную конвенцию 1973 г. по упрощению и гармонизации (согласованию) таможенных процедур (конвенция Киото);

5. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе 1975 г.;

6. Решение-рекомендация Совета ОЭСР по международной политике в области туризма 1985 г.;

7. Единый европейский акт Европейских сообществ 1987 г.;

8. Гаагскую декларацию Межпарламентской конференции по туризму 1989 г.;

9. Конвенцию о применении шенгенских соглашений 1985 г.

Упрощение паспортно-визовых формальностей

ВТО, придавая особое значение упрощению туристических формальностей, разработала и приняла соответствующий пакет рекомендаций в части:

паспортных формальностей: децентрализация паспортных служб; сокращение сроков и упрощение процедуры оформления заграничных паспортов, введение разумного сбора, установление срока действия паспорта не менее 5 лет с неограниченным числом поездок, хранение заграничного паспорта у владельца без права конфискации; приведение паспортов в соответствие со стандартами ИКАО, позволяющими осуществлять проверку с помощью компьютерных систем;

визовых формальностей: безвизовый въезд на срок до 3 месяцев; распространение действия визы сроком на 12 месяцев на один или несколько въездов во все пункты и по всем маршрутам, открытым для туристов, с использованием любого вида транспорта; взаимное признание визы рядом государств; в исключительных случаях выдача разрешения на въезд на контрольно-пропускном пункте; установление единого консульского сбора независимо от гражданства туриста;
валютных формальностей: разрешение ввоза валюты в размере, указанном в таможенной декларации; предоставление полной информации потенциальным посетителям и туристам о правилах и текущем курсе обмена валюты; размещение соответствующей информации в обязательном порядке на контрольно-пропускных пунктах въезда; обеспечение возможности обратного обмена валюты при выезде из страны пребывания; обмен ввозимой валюты только на добровольной основе; предоставление туристам права иметь при выезде достаточные суммы в национальных денежных единицах для обратной поездки по своей стране;

таможенных формальностей: обложение туристов налогами, сборами, пошлинами при въезде-выезде, кроме таможенных пошлин и налогов на добавленную стоимость по отдельным видам товаров и определенному их количеству; включение некоторых налогов и сборов на содержание и обновление туристических объектов в структуру косвенного налогообложения, в стоимость билетов, путевок, туров, вместо прямого сбора валюты с посетителей.

Упрощение медицинских формальностей и оказания медицинской помощи туристам: расширение сотрудничества национальных туристических администраций с органами здравоохранения в деле предоставления исчерпывающей туристической информации медицинского характера всем заинтересованным лицам; заключение многосторонних государственных договоров по медицинскому страхованию и оказанию медицинской помощи туристам; предоставление неотложной медицинской помощи всем без исключения туристам; в случае заболевания в острой форме или смерти незамедлительное извещение консульства и родственников; перевозка тела на родину или его захоронение; быстрое оформление требуемых документов.

Упрощение туристических формальностей

Сложные паспортно-визовые формальности и процедуры оформления перемещения иностранных граждан по национальной территории ведут к снижению туристических потоков, а также к ограничению доступа иностранцев к различным достопримечательностям государства, что, в свою очередь, снижает доходы туристических предприятий и ограничивает расходы иностранцев во время их пребывания в данной стране.
Туристические формальности являются одним из факторов внешней среды, которые учитываются туристическим предприятием при организации поездок в зарубежные страны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 878; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.