КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный перечень вопросов к экзамену
Дополнительная Год издания ОСНОВНАЯ П/п ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ЛИТЕРАТУРА | |||||
1. | Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс. – 470 с. | |||||
2. | Биржаков, М.Б. Безопасность в туризме: учеб.-метод. пособие / М.Б. Биржаков, Н.П. Казаков. – СПб.: Невский Фонд; Герда. – 208 с. | |||||
3. | Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда». – 192 с. | |||||
4. | Дурович, А.П. Продвижение туристского продукта на рынок: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: БГЭУ. – 32 с. | |||||
5. | Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебник / Н.И. Кабушкин. – Минск: ЗАО «Экономпресс», НПЖ «ФУА». – 284 с. | |||||
6. | Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. – 320 с. | |||||
7. | Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. – 672 с. | |||||
8. | Кусков, А.С. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС. – 400 с. | |||||
9. | Организация туризма: учеб. пособие / А.П. Дурович [и др.]; под общ. ред. Н.И. Кабушкина. – Минск: Новое знание. – 632 с.
| |||||
10. | Туризм, гостеприимство, сервис: учеб. пособие / под. ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс. – 367 с. | |||||
11. | Управление индустрией туризма: учеб. пособие / А.Д. Чудновский [и др.]. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС. – 440 с.
| |||||
12. | Зорин, И. В. Туризм как вид деятельности: учебник / И.В. Зорин, Т.П. Каверина,В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. – 288 с. | |||||
13. | Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / И.С. Масленникова, Е.А. Власов, А.Ю. Постнов. – С-ПБ: Питер. – 117 с. | |||||
14. | Маринин, М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме / М.М. Маринин. – М.: Финансы и статистика. – 144 с. | |||||
15. | Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учеб. пособие / А.В. Бабкин. – Ростов на/Д. – 117 с. | |||||
16. | Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: учебное пособие / Д.С. Ушаков. – 416 с. | |||||
17. | Новиков, В.С. Инновации в туризме: учебное пособие / В.С. Новиков. – М.: ИЦ «Академия». – 208 с. | |||||
18. | Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник (5-е издание). – Академия. – 240 с. | |||||
|
| |||||
19. | Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р.А. Браймер. – М.: Аспект Пресс. – 382 с. | |||||
20. | Бровка, С.В. Международное транспортное право. Общая часть: учеб. пособие / С.В. Бровка, М.И. Савченко. – Минск: Веды. – 116 с. | |||||
21. | Квартальнов, В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика. – 232 с. | |||||
22. | Проблемы национального туризма: сб. тез. выст. и докл. студенч. научн.-практ. конф., г. Сходня, 13 марта 2003 г. – М.: РИБ «Турист». – 164 с. | |||||
23. | Таможенный кодекс Республики Беларусь: утв. Законом Респ. Беларусь 17.12.97; введ. в действие с 06.01.98. – Минск: ЗАО «Веды». – 148 с. |
1. Классификация туризма по видам, типам, формам и средствам.
2. Особенности развития туризма в различных регионах Европы и Азии.
3. Основные тенденции развития и особенности развития туризма на современном этапе.
4. Мотивация путешествий.
5. Барьеры к путешествиям.
6. Основные функции туризма.
7. Международные туристические организации: WTO, IATA, ICAO.
8. Манильская и Гаагская декларации по туризму.
9. Глобальный кодекс этики туризма, его основные статьи. Хартия туризма.
10. Модели национальных туристических администраций (НТА), достоинства и недостатки.
11. Становление и формирование туристического рынка Республики Беларусь, его структура.
12. Въездной туризм, основные направления, особенности развития.
13. Выездной туризм. Основные направления и регионы.
14. Сезонность на национальном рынке туристических услуг.
15. Понятие туристического предприятия как хозяйственно-обособленной производственной единицы в системе туристического хозяйства, его разновидности и особенности.
16. Органы управления туризмом в Республике Беларусь.
17. Национальное агентство по туризму, история его создания и развития, основные функции.
18. Национальные туристические союзы и ассоциации: цели, задачи, структура.
19. Нормативно-правовая база, регулирующая развитие индустрии гостеприимства в Республике Беларусь.
20. Основные этапы создания туристического предприятия.
21. Организационно-правовые формы туристического предприятия, их преимущества и недостатки.
22. Прекращение деятельности туристического предприятия, возможные причины.
23. Стандартизация туристических услуг.
24. Сертификация туристических услуг.
25. Особенности формирования, размещения и функционирования отделов туристического предприятия.
26. Сеть филиалов туристического предприятия.
27. Особенности работы турагентства на туристическом рынке.
28. Франчайзинг на рынке туристических услуг.
29. Договорные отношения между туроператором и турагентом.
30. Договорные отношения между туристическим предприятием и потребителем туристических услуг.
31. Договорные отношения между туроператором и поставщиками туристических услуг.
32. Показатели экономической эффективности функционирования туристического предприятия.
33. Рентабельность туристического предприятия, ее основные условия.
34. Современные информационные технологии и их использование в сфере туризма и гостеприимства.
35. Понятие туристического продукта как комплекса туристических услуг.
36. Понятие туристической услуги как формирующего элемента комплекса туристических услуг.
37. Жизненный цикл туристических продуктов и услуг.
38. Понятие технологии проектирования тура.
39. Взаимодействие туристического предприятия с различными объектами внешней среды.
40. Основные этапы проектирования тура.
41. Процедура формирования тура. Основные этапы.
42. Особенности бронирования и резервирования в туризме.
43. Понятие чартера, блока мест, мягкой, жесткой и комбинированной квоты.
44. Понятие качества туристического обслуживания.
45. Система обеспечения качества в туристической организации.
46. Реализация тура как один из важнейших компонентов деятельности туристического предприятия.
47. Особенности работы собственных бюро продаж. Особенности работы контрагентской сети.
48. Правовые основы реализации туристического продукта.
49. Особенности работы с клиентом в офисе.
50. Паспортно-визовые формальности.
51. Шенгенское соглашение.
52. Таможенные формальности.
53. Санитарные формальности
54. Страхование в туризме.
55. Безопасность в туризме.
[1] http://www.reporter.by/Belarus/Kolichestvo-agrousadeb-v-Minskoi-oblasti-v-2011-godu-uvelichilos-do-339/
|
|
|
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет