КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие и основные функции менеджмента
Роль маркетинга в экономическом развитии. Менеджмент, его сущность и значение в условиях рынка. Основные вопросы, рассматриваемые на лекции ТЕМА: Глюкозо-аланиновый цикл. Регуляция уровня глюкозы в крови.
Краткое содержание лекционного материала
Учебные наглядные пособия: мультимедийная презентация
Менеджмент – это особый вид профессиональной деятельности направленной на достижение хозяйственной жизни организации оптимальных результатов на основе разумного использования материальных, трудовых, финансовых, информационных и организационных ресурсов, а так же применение различных принципов, функций и методов экономического стимулирования. Основой современного менеджмента являются человеческие ресурсы и предпринимательская деятельность, поэтому главная задача менеджмента сделать информацию, знания, опыт и нововведения производительной силой. В системе менеджмента принято выделять различные виды: -производственный менеджмент, -кадровый менеджмент, -информационный менеджмент, -инновационный менеджмент, -финансовый, торговый менеджмент, -менеджмент маркетинга, -международный, -налоговый, -менеджмент качества и т.д. Менеджмент формирует кадры, устанавливает систему отношений между людьми включая их в созидательный процесс коллективно-трудовой деятельности, поэтому одна из важнейших задач менеджмента состоит в содействии развития персонала, его обучению и гарантии его роста. Маркетинг – вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд людей по средствам обмена на рынке. Маркетинг это одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты, как оценить нужды и потребности, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка, как сконструировать и испытать товары с нужными для этого рынка потребительскими свойствами,. как посредством цены донести до потребителя идеи ценности товара, как выбрать умелых посредников, что бы товар оказался широко доступным и широко представленным, как рекламировать и продвигать товар, что бы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен обладать обширным набором знаний и умений. Ответы на все выше поставленные вопросы может дать маркетинг. 1) Прогнозирование представляет собой определенную систему вероятностной оценки, характера изменения целей и путей развития объекта в сопряжении с материальными ресурсами организации. 2) Планирование. Является центральной функцией управления, оно направлено на постановку реальных целей и задач системы управления и организации в целом в строгом соответствии с методами и средствами их достижения. Планирование как общая функция управления пронизывает все виды управленческой деятельности и стадии производственных процессов структурных звеньев любой организации в современных экономических условиях планирование становится не прерывным процессом поиска эффективных путей и методов совершенствования деятельности организации. 3) Организация. Рассматривается как определение и распределение объема работ по реализации намеченных целей а так же характеров взаимоотношений между управленчесикми и производственными целями по созданию реальных условий для достижения целевой функции фирмы. 4 ) Регулирование представляет собой предвидение и устранение возможного отклонения в ходе производственного процесса от основных показателей. Эта функция направлена на обеспечения запланированной согласованности и пропорциональности развития отдельных частей управляемого объекта. 5) Мотивация рассматривается как процесс побуждения работника к активной деятельности по достижению целей организации с помощью системы стимула, следовательно, мотивационный процесс основывается на удовлетворении сложной структуры потребностей человека в соответствии с действием социального закона о потребностях. 6) Координация это необходимое согласование действий в работе всех структурных звеньев организации, предусматривает обеспечение ритмичности и непрерывности в целях гармоничного взаимодействия всех звеньев управления. 7) Контроль. Это форма проверки количественного и качественного соответствия процесса производства ранее запланированным заданием ранее запланированным решением нормам и показателям. 8) Учет. Это деятельность по накоплению и анализу итоговых данных за конкретный период времени. Это функция позволяет совершенствовать систему управления с учетом опыта прошлых лет. Как контроль так и учет являются средствами обратной связи в управлении. Коммуникации в управлении.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |