Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стоимость организации ЮЛ и ПБОЮЛ




Повсеместно встречающиеся формы.

1. Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов.

2. Акционерное общество (АО). УК общества разделен на определенное число акций. Участники (акционеры) общества несут риск убытков в пределах стоимости принадлежащих им акций и не отвечают по обязательствам общества.

АО бывает двух типов: открытые (ОАО) и закрытые (ЗАО) акционерные общества.

Участники ЗАО могут распределять акции только среди участников или с их согласия внутри заранее определенного круга лиц.

Участники ОАО могут свободно отчуждать, обращать эти акции, кроме того, ОАО обязано ежегодно проводить аудиторскую проверку.

 

При организации уплачивается государственная пошлина (сегодня в размере 2040 руб). При заполнении заявления в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) налоговая инспекция требует нотариально заверенную подпись (сегодня ее стоимость составляет 500р).

Кроме этого, необходимы будут расходы на изготовление печати (разрешение комитета по печати стоит 250р., стоимость самой печати - от 250 до 1000 руб. в зависимости от материалов)

При регистрации ЮЛ взимается государственная пошлина в размере 2600 руб.(2009 год). Нотариально заверенная подпись, необходимая для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) имеет минимальную стоимость 500р. Также стоимость заявления в ЕГРЮЛ составляет 500р. Кроме того, необходимы средства на формирование УК (для ООО необходима минимальная сумма в размере ста МРОТ).

На момент регистрации должно быть оплачено 50% УК (т.е. 150 000 руб.). На практике проще внести имущество, чтобы не открывать временный счет и не закрывать его после регистрации(экономьте время и деньги на открытие такого счета). Помимо этого предприятию необходимо потратиться на печать. Оставшиеся 50% УК вносят в течение 1 года. Для предприятия необходим юридический адрес – нежилое помещение.


3. Метод бухгалтерского учета

Задачи бухгалтерского учета решаются посредством ряда специфических приемов и методов, которые включают в себя следующие элементы:

- документирование;

- инвентаризация;

- бухгалтерские счета и двойная запись;

- составление бухгалтерского баланса и отчетности;

- оценка;

- калькулирование.

Документирование – процесс документального подтверждения каждой хозяйственной операции правильно оформленными документами.

Инвентаризация – способ проверки данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества, денежных средств по местам их хранения, а также проверка состояния расчетов.

Бухгалтерские счета и двойная запись. Бухгалтерские счета представляют собой способ группировки текущего учета, контроля и отражения в денежной оценке хозяйственных средств, их источников и операций с ними.

Составление бухгалтерского баланса и отчетности. Является завершающим этапом всего учетного процесса. В них отражается имущественное и финансовое положение предприятия, а также результаты (прибыль или убыток) хозяйственной деятельности за отчетный период.

Оценка. Все хозяйственные средства должны быть выражены в едином измерителе, которым является денежное. Процесс выражения хозяйственных средств в денежной форме называется оценкой.

Калькулирование – способ определения себестоимости работы или услуг на основе учетных данных о затратах на производство и реализацию продукции, а также обоснованно устанавливать цены.

3.1 Документирование. Первичные учётные документы.

В бухгалтерском учёте различают 3 вида документов:

1. Первичные учётные документы;

2. учётные регистры;

3. отчётность.

Все хозяйственные операции записываются на основе оправдательных документов, которые называются первичными. Их них сведения переносятся в учётные регистры, где они записываются на бухгалтерских счетах. В конце отчётного периода по данным учётных регистров составляется бухгалтерская отчётность организации.

К учёту принимаются только правильно оформленные документы, т.е. те, в которых заполнены все обязательные реквизиты, т.е. записи, подписи, номера, печати. Только в этом случае документ имеет юридическую значимость.

Документы по назначению классифицируются на: исполнительные и распорядительные.

Распорядительный – такой документ, который содержит распоряжение о выполнении конкретной операции (приказы руководителя, наряды и т.д.). В исполнительном документе (оправдательном) изложена хозяйственная операция (расписка, накладная о получении или отгрузке материала и пр.)

Нередко функции распорядительного и исполнительного документа совмещены в одном документе, например -.расходный кассовый ордер. В одной части ордера содержится указание выдать сумму конкретному лицу, во второй части лицо, получившее деньги, расписывается в их получении.

Формы первичных документов содержатся на сайтах Министерства по налогам и сборам и в программных системах 1С-бухгалтерия, Консультант и ГАРАНТ.

Если для какой-то операции форма не предусмотрена, то бухгалтер вправе сам её разработать. При этом в ней должны содержаться следующие обязательные реквизиты: наименование документа, его номер, дата, наименование организации, содержание операции, измерители хозяйственной операции в натуральном и стоимостном выражении, наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильное её оформление (их фамилии, подписи), если необходимо – печать!

Первичные документы составляют либо в момент совершения операции, либо в момент её завершения.

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

В кассовых и банковских первичных документах никакие исправления не допускаются. В других первичных документах исправления должны быть оговорены, т.е. аккуратно перечёркивается неверная запись, сверху пишется правильная и ставится подпись, с указанием даты исправления. Хранятся документы в отдельных папках. Изъять первичный документ могут лишь контролирующие и надзорные органы, суды.

 

3.2 Учётные регистры и способы исправления ошибок.

Для того, чтобы получить сведения о финансово-хозяйственной деятельности организации, нужно данные о хозяйственных операциях (содержащихся в первичных документах) зарегистрировать и записать на соответствующих бухгалтерских счетах в учётных регистрах.

Учётные регистры – специальные формы, предназначенные для регистрации и группировки сведений о хозяйственных операциях. Они подразделяются на бухгалтерские книги (журналы), карточки и свободные листы (ведомости).

В бухгалтерских книгах все листы должны быть прошиты, пронумерованы, на последнем листе скреплены печатью, а также указано, сколько страниц(листов) содержится в документе, подпись руководителя и главного бухгалтера.

Карточки не скреплены между собой и хранятся в специальной картотеке.

Свободные листы так же не скреплены между собой, хранятся в отдельных папках.

Регистры могут быть сформированы с помощью компьютерной программы. Информация, хранящаяся в папках, должна быть продублирована на дисках или бумаге, а также защищена от несанкционированного проникновения.

При заполнении учётных регистров могут быть сделаны ошибки (преднамеренные или непреднамеренные, локальные или транзитные).

Ошибки могут быть в тексте операции, тогда они приводят к неправильной проводке, а также могут быть в числах. Многие ошибки выявляются при применении оборотно-сальдовой ведомости. Для их исправления используют следующие способы:

а) неправильная запись зачёркивается и сверху ставится правильная;

б) «Красное сторно» - ошибочная сумма повторяется красными чернилами. Это означает, что она вычитается из предыдущей суммы, затем пишут правильную сумму обычными чернилами. Так обычно исправляются транзитные ошибки;

в) дополнительная бухгалтерская проводка, которая исправляет неправильную запись.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.