Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение 8 страница


Особенно сильно это может ударить детей и людей, не обладающих еще зрелым сознанием. У зрелого человека такое чувство вины, вероятнее всего, приведет разве что к синдрому ложной кармы. И если этот человек не станет поддерживать эту вину в себе сам или если за ее эксплуатацию не примется какой-либо индуктор, то негативные последствия вскоре сойдут на нет. А вот с детьми и с теми, кто еще не закончил строить свое сознание, — с ними, конечно, сложнее. В этом случае чувство вины может проникнуть прямиком в подсознание — и тогда может состояться рождение истинной кармы.

Примеры про детей мы с вами уже рассматривали. Кстати, истинная карма чаще всего внедряется именно в детстве. Но есть и немало случаев, когда внедряется она во взрослом возрасте, если человек, с одной стороны, вроде бы взрослый, а с другой стороны — сознание у него еще детское, то есть незрелое, развивающееся. В качестве примера может служить история практически любой молодой девушки. В 17—18 лет ее сознание, как правило, еще не развилось до взрослого уровня — но при этом она уже ведет образ жизни взрослого человека. В частности, имеет партнера, который, как правило, старше. И в этом, в общем-то, ничего ненормального нет. Но прямое следствие такого положения дел то, что обычно старший по возрасту и более опытный партнер, так же как его окружение, уже хорошо усвоил привычку манипулировать людьми, в том числе и при помощи генерации чувства вины, а молодые девушки очень часто бывают впечатлительны, совестливы и легко поддаются увещеваниям. Что при переводе на корректный язык означает, что они легко поддаются управлению при помощи внедряемого чувства вины. И вот за четыре-пять лет общения с подобными индукторами юная леди успевает нарастить в себе такое количество комплексов, которое потом приходится расхлебывать всю оставшуюся семейную жизнь.

Знакомо? Думаем, очень многим нашим читателям это знакомо и на собственном примере, и на примере друзей и знакомых. Множество кармических событий коренятся именно в нашей юности.

Значит, чтобы не нести карму в мир, не надо атаковать человека при помощи каких бы то ни было, пусть даже самых оправданных с вашей точки зрения, оценочных категорий. Помните, ведь мы не имеем права судить других, да и в Библии о том же сказано: «Не судите, да не судимы будете». А если мы судим, если раздаем оценки «плохой» или «хороший», то это только потому, что карма снедает нас самих изнутри, мучает скрытым чувством вины и нам позарез хочется за счет кого-нибудь другого убедиться, что мы «лучше». Да самообман это, вот и все. Никто из нас не лучше и не хуже другого. А если так уж хочется доказать, что вы якобы лучше, — это значит, надо от кармы срочно избавляться, а не заниматься глупостями, мучая и осуждая себя и других.



Потому запомните, что судить человека как такового мы не можем — мы можем лишь отреагировать на его поступок, оценить поступок, поведение. Заметьте, поступок, а не человека! В этом огромная разница! У многих людей не было бы проблем, если бы в детстве им не внушали: «Ты плохой, потому что сделал это», а говорили примерно следующее: «Ты хороший, но сейчас ты поступил неправильно». Чувствуете различие? Причем это «неправильно» обязательно должно быть обосновано. Почему неправильно? Потому что от этого пострадало общее дело или интересы самого ребенка? Тогда отрицательная оценка поступка вполне оправданна. Например, ребенок закапризничал, и семья из-за этого не поехала в выходной день за город. Или ребенок сломал любимую игрушку, и теперь ему нечем заняться. В этом случае отрицательная оценка поступка естественна (опять же при условии подчеркивания, что ребенок вообще-то хороший и любимый — это поступок нехорош, а не он как таковой). А вот если поступок оценивается как неправильный безо всяких логических оснований, просто потому, что родителям это не нравится, — вот тогда оценка уже неразумна.

Точно так же и в общении со взрослыми людьми: вы можете с чистой совестью рассматривать их поступки лишь с точки зрения рациональности или нерациональности по отношению к целям этого человека или к вашим совместным целям, если вы ведете какую-то общую деятельность.

Если поступок человека имеет серьезные разрушительные последствия, мы можем даже достаточно жестко отреагировать на него (если у нас есть такие полномочия) — например, наказанием, при этом обязательно логично и аргументированно пояснив свою реакцию (это наказание не потому, что ты плохой человек или я тебя не люблю, — а потому, что ты вообще-то нормальный человек, но в данном случае твое поведение повлекло за собой серьезные разрушительные последствия). Да, в этом случае на вас могут обидеться. Но обида, да еще по понятному конкретному поводу, да на конкретного человека, всегда конструктивнее, чем чувство вины. К тому же если вы грамотно изложите свои аргументы, то разумный человек всегда поймет логику вашей реакции на его поступок и скорректирует свое поведение.

Снова и снова приходится напоминать, что вопрос о том, как давать оценку, чтобы не вызвать чувства вины, прежде всего важен по отношению к детям. И в первую очередь, естественно, по отношению к вашим собственным детям, потому что родители для детей всегда являются непререкаемым авторитетом — так их воспринимает детское подсознание, даже если внешне дети проявляют непослушание. Обратите внимание: ребенок капризен и своеволен лишь тогда, когда ему действительно ничего не угрожает. При малейшем страхе, намеке на опасность куда бежит ребенок? Правильно, искать защиты и помощи у родителей. И тут он становится образцом послушания. Почему так происходит? Потому что действует обыкновенный биологический механизм саморегуляции и выживания в этом мире: ребенок балуется, потому что таким образом он как бы испытывает и себя, и мир на прочность, он определяет, до каких допустимых границ могут простираться его действия в этом мире. Только на собственном опыте он может эти границы определить — например, понять, что подбрасывать в воздух холодный утюг это еще ничего, куда ни шло, а вот включенный и горячий — уже чревато последствиями. И, получив ожоги и шишки, ребенок, конечно, тут же становится паинькой и беспрекословно повинуется родителям. А если бы биологический механизм выживания не заставлял его переключаться в режим автоматического повиновения при серьезной ситуации — он, попросту сказать, так и не дожил бы до зрелого возраста. Потому что без помощи взрослых в сложных ситуациях для ребенка это невозможно — у него ведь еще нет своего опыта. Повиновение родителям — это признание своей ошибки и просьба о помощи.

Но, с другой стороны, ребенок, перешагнувший допустимые границы в своем баловстве, переходя автоматически в режим повиновения, становится невероятно доступным для индукции извне. И родители часто подсознательно этим пользуются. Они видят, что ребенок сейчас тихий и послушный и в него можно вложить все что хочешь — все, чтобы удобнее было им потом управлять. А удобным для управления ребенка делает лишь чувство вины. И вот родитель кричит на своего отпрыска, запугивает его, обвиняет во всех грехах… Глядишь — истинная карма и готова!

Если у вас есть братья-сестры, на которых в детстве часто кричали, то вы наверняка можете констатировать, что и во взрослой жизни дела у них идут по кармическим рельсам — преследуют их неудачи, нестыковки, несчастья…

Так что любите своих детей истинной любовью, а не той, что лишь на словах. А то ведь некоторые родители только и твердят всем о том, как они любят свое дитя, — а сами собственному ребенку лишь вредят внедрением в него чувства вины. Любить ребенка — это значит априори признавать, что он хороший — такой, какой есть, что он достоин любви таким, какой он есть, и никогда не внушать ему сознательно или подсознательно, что он в чем-то хуже, что он не такой. Не стоит ради своего сомнительного удовольствия доказывать ему собственную правоту и калечить его жизнь. Не наказывайте без причин, если ребенок совершил что-то с вашей точки зрения недозволенное, разберитесь сначала, почему он это сделал, каковы были его собственные мотивы для этого. И если уж без наказания не обойтись, наказывайте не за то, что ребенок «плохой», а за то, что он ПОСТУПИЛ ПЛОХО. При этом не забывайте проявлять любовь и уважение к ребенку так, как если бы он был взрослым, как к равному себе. Не забывайте, что и наказание в конечном итоге должно происходить из любви, а не для того, чтобы продемонстрировать, что вы ребенка не любите, если он плохо себя ведет. И уж конечно, совершенно недопустимо делать то, что делают некоторые горе-мамаши, даже не задумываясь, как они больно ранят собственного ребенка, а именно говорить нечто вроде: «Вот не будешь меня слушаться — любить тебя не буду». Это уж и вовсе изуверство над детской душой. Для ребенка услышать, что мама лишает его любви, — трагедия, которую детская душа пережить просто не в состоянии. Это смерти подобно. Детское подсознание только и может, что загнать эту боль поглубже, чтобы не осознавать ее, не думать о ней, не помнить ее, — подальше в глубины души, чтобы она там осела в виде гигантского чувства вины, порождающего карму.

В-третьих, чтобы не распространять карму, воздержитесь от внедрения в других людей индуктивных мифов — особенно если заметите, что таким образом вы внедряете в человека чувство, что он несовершенен, плох, хуже вас, — в общем, чувство вины. Конечно, каждому бывает приятно «обратить человека в свою веру». Признайтесь, бывает и с вами такое? Вот вы узнали что-то новое, к примеру, из какой-то книжки про карму, и вот вам уже хочется учить других, демонстрировать свои знания, доказывать, что именно вы правы, а не окружающие люди…

И вот вы уже объясняете людям, в чем причина их неудач, бед и несчастий, почему с ними происходит то, а не другое. Но имейте в виду: вы опять же объясняете человеку события его жизни с вашей точки зрения, исходя из вашего, а не из его опыта. Но ведь каждый человек уникален, и для каждого существуют свои, уникальные причины того, что с ним происходит. Это могут быть совсем не те причины, которые представляются истинными вам. А что это за причины, может разобраться только сам человек, исходя из своего уникального опыта. Так что не навязывайте другим свою картину мира, какой бы истинной она вам ни казалась.

Ведь передав другому свой взгляд на мир, вы ничего хорошего не добьетесь — более того, принесете этому человеку зло. И не только потому, что вы создадите у человека чувство вины, что может послужить причиной развития у него ложной кармы. Возможны и другие, не менее печальные последствия. Ведь человек может принять вашу точку зрения на веру — хотя ваше объяснение его жизни может совершенно не вытекать из его личного опыта. В итоге он будет искать подтверждений не собственному, а навязанному ему вашему опыту — но на примерах из своей собственной жизни. Понимаете, как человек может в итоге заблудиться в трех соснах?

Потому что все объяснения событиям своей собственной жизни, которые он отыщет таким образом, будут неправильными, ложными, искаженными. Ну например, у человека что-то не ладится в жизни из-за навязанного ему в детстве чувства неполноценности. А вы по своему опыту знаете, что вы страдаете из-за своей повышенной гордыни. Вот вы и другому человеку говорите: это у тебя все беды из-за гордыни. Он верит вам и начинает всячески каяться в гордыне и отмаливать ее — тогда как на самом деле гордыни у него и в помине нет. Таким образом, он лишь отдаляется от истинной причины своего неблагополучия. Возможно, когда-нибудь он и разберется во всем этом и скорректирует свое поведение, но пока это произойдет, будет совершено уже немало ошибок. И это будет, безусловно, вашей «заслугой».

Взрослому человеку все это опять-таки не так страшно, как детям. Однажды внушенное ребенку понятие, что плотская любовь есть грех и грязь (по-прежнему же из самых добрых родительских побуждений, чтобы оберечь ребенка от «трясины греха»), может навсегда лишить его полноты и радости семейной жизни. И это еще не самое страшное, бывает и хуже — когда из-за таких родительских «благих намерений» человек получает настолько серьезные травмы, что в итоге у него рождаются больные дети либо половая сфера развивается с серьезными патологиями. А лишенный этих радостей человек, естественно, будет вымещать накопившийся негативный эмоциональный энергетический заряд на других людях — к примеру, на коллегах по работе, создавая карму и у них.

Старайтесь не приносить никому несчастья — даже если вам кажется, что вы действуете из самых добрых побуждений и с благими намерениями. Десять раз подумайте, прежде чем сказать другому человеку фразу, которая может заставить почувствовать его в чем-то ущемленным, неполноценным, виноватым. Старайтесь оберегать детей от любых произведений литературы, фильмов, сказок, где человек осуждается за самое обычное поведение, где есть хотя бы намек на идею о том, что человек является виноватым и недостойным существом. Такого рода произведения искусства — не для детей. Ребенок может подсознательно перенести заложенную там идею на себя — и начать считать себя виноватым (особенно если в его жизни было что-то похожее на события, описываемые в произведении). А отсюда уже полшага к карме — в лучшем случае ложной, а очень часто и истинной.

И уж конечно остерегайтесь воспитывать детей, приводя в пример героев даже самых замечательных литературных произведений, если вы при этом стремитесь подчеркнуть, что ваш ребенок не такой замечательный, как они, что он хуже. Всячески пресекайте в себе подобные побуждения, если замечаете, что они возникают. Например, читая рассказ о храброй девочке, не надо говорить своей робкой и застенчивой дочурке: «Вот какая замечательная девочка. Не то что ты». Воспитательный эффект от таких слов — отрицательный. Храбрее ваша девочка от этого не станет, напротив, лишь еще больше замкнется в себе, хотя на уровне поведения будет «врубать храбрость» и помимо внутренней застенчивости приобретет нечто пострашнее — карму, навлекаемую «храбрыми» поступками.

В педагогических целях куда полезнее предлагать ребенку книги, в которых не делается попыток воспитывать вот так «в лоб», где не демонстрируется, что хорошо, а что плохо, и не делается однозначных выводов о том, что «отличники и чистюли — хорошие, а грязнули и двоечники — плохие». Выбирайте для своих детей более глубокую и тонкую литературу, где вопросы добра и зла рассматриваются аллегорически, иносказательно. Очень хороши в этом смысле некоторые сказки, где нет морализирования, навязывания точки зрения о том, что хорошо, а что плохо, где выводы должен делать сам читатель. Например, сказка про Емелю — ведь с точки зрения общественной морали это очень плохо, что он только лежал на печи и бездельничал. За что же на него свалились всевозможные блага, принесенные небезызвестной щукой? Однозначного ответа нет. Осудить Емелю за безделье ну никак не удается. Вот такая литература имеет большое воспитательное значение, потому что не позволяет пойти по самому простому пути, раскрасив мир только в черные и белые тона. Такая литература учит детей, что в мире все гораздо сложнее и не надо спешить со своими скоропалительными оценками «черное—белое», «хорошо—плохо». Ведь, как мы уже говорили, нам знать истину в последней инстанции не дано.

В-четвертых, чтобы пресечь распространение кармы, научитесь помогать людям, запутавшимся в таких ситуациях, которые способствуют наращиванию чувства вины. Помните: объяснить причины и помочь — это разные вещи. Не надо навязывать человеку ваше объяснение его трудностей. Это вовсе не значит помочь. Когда человек говорит: «Мне плохо, что мне делать?», не надо ему на это отвечать: «Тебе плохо потому-то и потому-то». Таким образом вы ему не помогаете, а, наоборот, вредите. Ведь он спрашивал: «Что мне делать?», а не «Почему мне плохо?». Он просил помощи, а не совета. Так и дайте ему эту помощь по мере ваших возможностей. Что нужно человеку в такой ситуации? Отнюдь не ваших рассуждений о причинах его проблем. Ему нужно совсем другое — чуть-чуть тепла, немного любви, каплю уверенности в себе… Так дайте ему это! Поддержите — и по-человечески, и энергетически.

Всегда давайте понять близкому вам человеку, что его путь — это достойный путь. И вы нисколько не слукавите, говоря это. Ведь каждый человек идет по жизни, преодолевая множество трудностей. И для того, чтобы совершать поступки, стремиться куда-то, да в конце концов просто жить, уже требуется мужество, сила, желание большего. Каждый из живущих заслуживает добрых слов уже за то, что он имеет мужество жить в нашем не самом комфортабельном мире! Это мужество заслуживает всяческой поддержки и одобрения.

А если действия человека нерациональны, то есть просто не могут помочь ему достигнуть цели? Что же, здесь можно дать и совет — но в очень мягкой, деликатной, ненавязчивой форме, не претендуя на истину в последней инстанции. И опять же — давайте совет лишь относительно того, как человеку можно было бы изменить свое поведение, и не рассуждайте при этом вслух, что, мол, это ему не везет, потому что он какой-то не такой.

В общем, придерживайтесь такого стиля общения, в котором главное — любовь в ближнему, искреннее желание помочь, а не унизить, в котором на первом месте — законы добра и разума. Этого вполне достаточно, чтобы ваши близкие люди никогда не заболевали ни ложной, ни истинной кармой.

Итак, последнее, четвертое правило профилактики кармы.

Избегайте поступков, создающих в вас вину, не внедряйте чувство вины в других, не вводите других в паутину индуктивных мифов — и поддерживайте, поощряйте людей за мужество, позволяющее человеку жить на Земле.

Не только профилактика — но и лечение
Друзья! Принципы, изложенные в этой главе, исчерпывающи и самодостаточны. Это значит, если соблюдать их все, то карма не будет больше распространяться на нашей планете.
Но вот беда — карма уже пришла в наш мир. Древняя концепция кармы помогла навсегда уйти с этой планеты тем душам, которые хотели вырваться из круга реинкарнаций, кто не хотел больше воплощаться в человеческом теле. По всем оставшимся душам прокатилась волна извращенной концепции кармы. Кармические комплексы, мешающие жить человеку, поистине вездесущи. Да, в наших силах предотвратить дальнейшее победное шествие кармы по белу свету, но там, где болезнь уже началась, ее надо лечить. Ведь, как мы уже говорили, причины болезни и сама болезнь — вещи разные. Для устранения причин болезни нужны одни меры — профилактические, а для устранения болезни совсем другие меры — лечебные.

Вы еще не раз убедитесь, что карма — болезнь излечимая. Поэтому ни в коем случае, даже в самых тяжелых ситуациях, отчаиваться не надо. Не мы с вами первые, не мы последние. Опыт исцеления уже есть, и он растет и ширится с каждым днем. Единственный наш враг на пути исцеления — наше собственное нежелание исцелиться. Да, подсознательно многие из нас на самом деле не желают излечиваться — просто потому, что существует давно известный, хоть и неочевидный закон: страдать легче, чем не страдать. Почему? Да потому, что для того, чтобы страдать, вообще ничего делать не надо. Страдания приходят сами. Безо всяких усилий с вашей стороны. Напрягаться незачем! А вот чтобы не страдать, то есть вылечиться, надо уже прилагать усилия, и немалые. Надо меняться, а это не всегда бывает приятно. Каждый выбирает сам, что ему делать: страдать, не прилагая никаких усилий, или приложить усилия, чтобы не страдать. Когда человек не хочет лечиться, он обычно говорит: «Да не существует никаких таких методов излечения, нечего даже и пытаться их искать, не верю я в это…» Заметьте, такие люди обычно и не ищут способов исцеления, но заранее уверены, что таких способов нет, как будто уже испытали на себе все возможные способы. На самом деле ничего они не испытали, и когда они говорят, что способов нет, это надо понимать так, что именно этот человек не знает таких способов, но это не значит, что их нет.

Тот, кто хочет излечиться, кто искренне хочет найти для этого способы, тот эти способы и методы всегда найдет! Повторяем: невозможность исцелиться от кармы происходит всего по одной-единственной причине: вашего нежелания лечиться. Других причин нет!

Зато когда человек поистине хочет исцелиться — происходят настоящие чудеса. Чудеса, разумеется, для непосвященных — но не для нас с вами. Мы-то с вами знаем, что чудеса — реальны.

Из самых глубоких ям вылезают те, кто захотел исцелиться. Множество таких людей за последние годы прошли перед нашими глазами. Многих уже сейчас, наверное, не было бы в живых, если бы они не взялись за свою карму. Один должен был умереть в 42 года от алкоголизма, другого сводила в могилу «неизлечимая» (для медиков) болезнь, третий потерял все — и семью, и деньги, и дом, и работу, и не возьмись он за свое исцеление, наверное, уже давно влез бы в петлю… Сейчас, к счастью, все они живы и здоровы, и дела у них идут хорошо. Все потому, что в свое время эти люди почувствовали, что у них есть два возможных пути: либо исцелиться от кармы, либо умереть. Они выбрали исцеление, выбрали жизнь.

К сожалению, очень часто люди всерьез берутся за работу над собой лишь тогда, когда им реально грозит физическое уничтожение. А пока, что называется, петух не клюнул — им, видите ли, лень задуматься о своей собственной жизни и о своих собственных проблемах.

Не ждите, когда и вам бытие предъявит такой же ультиматум, когда перед вами не останется другого выбора, как исцеляться немедленно или вскоре умереть. Как известно, болезнь на ранней стадии и лечится легче. Не тяните до того момента, когда встанет вопрос о жизни и смерти.

Не откладывайте свое исцеление! Ведь именно сейчас мы переходим к самому главному — к правилам и приемам лечения, позволяющим удалить свою собственную карму. Навсегда.

Глава 5
Навыки и методы ДЭИР, необходимые для успеха терапии кармы

Эта глава относительно невелика. Она посвящена изучению арсенала методов и техник, необходимых нам для борьбы с кармическими поражениями. Так же как медики, прежде чем приступить к хирургической операции, готовят инструмент и раскладывают его по своим местам, — так и мы, прежде чем приступать непосредственно к лечению, подготовим и разложим по «полочкам» нашего сознания необходимые нам инструменты.

Итак, эта глава посвящена еще не собственно лечению, а лишь инструментарию этого лечения. Ознакомьтесь с ним вдумчиво и детально, оживите в памяти, в сознании и в энергетике тела уже известные вам навыки, освойте новые. Когда вы сделаете это, можете считать, что вы во всеоружии подходите к делу лечения кармы.

Для начала, в нескольких строчках, вспомним о том, чего мы уже достигли по мере прохождения ступеней ДЭИР, — естественно, сконцентрировав наше внимание на тех навыках, которые необходимы нам для работы с кармой.

Вернемся ненадолго к первой ступени ДЭИР, подробно изложенной в первой книге — «Освобождение». На том этапе мы с вами научились воспринимать биологическое поле, видеть ауру, познакомились с эталонным состоянием, овладели контролем над главным энергетическим источником нашего организма — центральными потоками, а также сумели снять с себя энергоинформационные поражения. Но главное — мы смогли создать вокруг себя защитную энергетическую оболочку, несокрушимую для энергоинформационных поражений и паразитических воздействий.

Как мы можем применить эти навыки первой ступени для работы с кармой? Применить их мы можем для решения данной задачи весьма эффективно. Уже при помощи навыков первой ступени мы можем удалить насыщенные энергией кармические связи из своего эфирного тела. Но надо иметь в виду, что одних только навыков первой ступени для этой работы все же недостаточно. Если вы лишь недавно прошли первую ступень и тем более если вы на первой ступени и остановились — отложите пока работу с кармой. Дело в том, что после прохождения первой ступени должно пройти достаточно времени, чтобы кармические комплексы начали проявлять себя в конкретных событиях вашей жизни. Если времени прошло мало, вы просто не сможете распознать, какие события вашей жизни имеют кармическую природу, а какие нет. Надеемся, нет необходимости напоминать, что если вы не прошли даже первую ступень, то о работе с кармой нечего и мечтать. Суть в том, что при отсутствии защитной оболочки, создаваемой на первой ступени, практически нет шансов избавиться от кармы: она будет непрерывно возобновляться и поддерживаться в человеке за счет влияний внешнего мира.

Теперь вспомним ступень номер два, детально описанную во второй книге — «Становление». На этой ступени мы с вами научились создавать программы на удачу и везение, на эффективность собственных действий, на уверенность в себе, но главное, что на этой ступени мы сумели выявить и удалить из своей энергетической структуры те кармические структуры, которые уже начали нам мешать.

Что на данном этапе мы можем использовать в борьбе с кармой из техник второй ступени?

Вы, наверное, поняли, что методики второй ступени позволяют нам навсегда избавиться от кармы уже проявленной. Проявленная карма — это та карма, которая уже активно мешает нам жить, становясь причиной нежелательных событий, так как она прочно укоренилась в нашем эфирном теле (на эфирном, астральном и ментальном планах) и в нашем сознании. Методики второй ступени позволяют избавиться от этих структур в эфирном теле и сознании навсегда — и кармическая цепочка перестает беспокоить человека при условии соблюдения правил профилактики кармы. То есть в принципе правильно используемой второй ступени уже достаточно для решения проблемы кармы, как истинной, так и ложной. Но более высоко «засевшие» кармические структуры, например, на атманическом плане, и еще не успевшие себя проявить — методики второй ступени удалить нам не позволяют. Для этого требуются иные методы, о которых будет сказано позже. А методики второй ступени обязательно окажут нам свою помощь в этом деле.

Вспомним третью ступень, техникам которой посвящена книга «Влияние». Как вы помните, эти методы позволяют резко углубить взаимодействие между людьми — настолько, что становится возможным непосредственный контакт с сознанием другого человека и как следствие — телепатия, передача мыслей на расстоянии и многие другие эффекты, которые для обычных людей все еще остаются чудесами. Освоив данные способности, мы легко противодействуем гипнозу, программированию, сбою нашего внимания другими людьми. Естественно, мы осваиваем и техники проведения этих приемов: чтобы бороться с врагом, надо знать его оружие, так сказать, изнутри. Но главное достижение третьей ступени — это именно возможность непосредственно слышать мысли другого человека и доносить до другого свои мысли на более глубоком уровне, чем это происходит при обычном общении обычных людей.

Как могут помочь техники третьей ступени в борьбе с кармой? Техники работы с намерением и желанием позволят нам более успешно формировать антикармические программы, а также модифицировать наше кармическое поведение так, чтобы оно принесло нам вместо вреда пользу. А еще они используются при детальной чистке кармического пространства от ложной кармы.

Обратимся теперь к четвертой ступени ДЭИР, которая изложена в книге «Зрелость». Это очень важная ступень. Как вы помните, на ней мы с вами учились входить в точку «я есмь», а затем расщеплять ее для того, чтобы слиться этой точкой с точками входа центральных потоков. На этой ступени мы осуществляли растворение внутренних чакр в эфирном теле — это позволяет нам постоянно получать доступ к энергетике Космоса и Земли и отсекать себя от чуждые энергетические влияния извне. Затем мы создавали постоянное смещение точки «я есмь» так, чтобы сознание сливалось воедино с гораздо большим сектором души по сравнению с той частью души, которая обычно используется человеком. Таким образом мы делали душу сознательной, а сознание — одухотворенным и становились целостным сильным и гармоничным существом, в котором сознание, душа и эфирное тело слиты воедино и существуют в комплексе, а не в виде отдельных не связанных друг с другом обрывочных элементов, как у большинства людей. На четвертой ступени ДЭИР мы с вами знакомились также с тремя пространствами, доступными человеку, — объективным, субъективным и виртуальным. Освоенная нами четвертая ступень позволила нам сделать значительный шаг вперед в деле собственного развития — овладеть новым уровнем энергетики, раскрыть наши творческие и интуитивные способности.

Чем помогут в борьбе с кармой приемы четвертой ступени ДЭИР? Прежде всего, навыки работы с виртуальным пространством человека позволят нам устранять из собственной души «рытвины», оставленные истинной кармой, — с тем чтобы впредь предупреждать ее возникновение. Во-вторых, четвертая ступень в сочетании с третьей поможет нам корректировать кармические искажения в каузальном пространстве.

Ступень пятая (ее первый этап) изложена в пятой книге, посвященной системе навыков ДЭИР, под названием «Уверенность». На пятой ступени мы с вами выполняли два основных приема: во-первых, мы знакомились с законом полосатости жизни и выставляли себя в режим управляемой полосатости, что дало нам возможность получать от природы и жизни то, что для нас важно, понимая, что для этого необходимо пожертвовать тем, что не очень важно и не очень интересно. Теперь нам везет в главном, за что мы, естественно, расплачиваемся неурядицами в незначимых для себя областях. И во-вторых, мы учились пользоваться тест-системами, которые дают возможность выявить, что нас ждет в будущем — открытый путь, закрытый путь, либо черная полоса, — это необходимо, чтобы не тратить понапрасну свои силы, не биться в закрытые двери и заранее рассчитывать свои усилия.

И техники пятой ступени тоже помогут нам справляться с кармой. Ведь кармические события начинаются как кажущаяся цепь случайностей. Но, устранив карму, мы можем сделать так, чтобы на эти специфические зоны начало распространяться наше везение.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Введение 7 страница | Введение 9 страница

Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 123; Нарушение авторских прав?


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.01 сек.