Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект лекций

ФГОУ СПО ПРОКОПЬЕВСКИЙ

ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА»

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ»

Составитель – Васильев Д.Ю.

ПРОКОПЬЕВСК 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Лекция 1 Вводное занятие. Физические величины. 4

Лекция 2. Полупроводниковые материалы. Физические процессы. Включение p-n перехода. Основные параметры диодов. 11

Лекция 3 Режимы работы p-n перехода. Основные параметры диодов. 14

Лекция 4 Разновидности диодов: стабилитроны, стабистор, диод Шоттки, варикап, туннельный диод, обращенный диод. 17

Лекция 5 Классификация и система обозначений. 20

Лекция 6 Биполярные транзисторы. Обозначения. 23

Лекция 7 Варианты включения биполярных транзисторов. Основные характеристики. 25

Лекция 8 Полевые транзисторы. Устройство, типы, обозначения. 27

Лекция 9 Полевой транзистор с управляющим p-n переходом, режимы работы, ВАХ. 32

Лекция 10 Разновидности МДП транзисторов. Схемы включения. Применение. 35

Лекция 11Тиристоры. Типы. Устройство. 43

Лекция 12 Характеристики тиристоров. 48

Лекция 13 Оптоэлектронные приборы. Общая характеристика. Излучающий диод. 50

Лекция 14 Фоторезистор, фотодиод. 52

Лекция 15 Устройства отображения информации: ППИ, ВЛИ, ГРИ.. 53

Лекция 16 Жидкокристаллические индикаторы. Принцип работы. 54

Лекция 17 Контрольная работа. Типы ЖКИ. 55

4 семестр. 57

Лекция 18 Устройство выпрямителей. 57

Лекция 19 Основные расчетные соотношения. Способы уменьшения коэффициента пульсаций. 58

Лекция 20 Инверторы.. 59

Лекция 21 Ёмкостные сглаживающие фильтры выпрямителей. 60

Лекция 22 Индуктивные сглаживающие фильтры выпрямителей. 61

Лекция 23 Параметрические стабилизаторы напряжения и тока. Компенсационные и импульсные стабилизаторы напряжения и тока. 62

Лекция 24 Виды сигналов и их характеристики. 63

Лекция 25 Усилительные устройства. Классификация усилителей. 64

Лекция 26 Основные характеристики усилителей (Амплитудная, АЧХ, ФЧХ, переходная) 65

Лекция 27 Обратная связь в усилителях. Классификация обратных связей. 66

Лекция 28 Усилители на биполярных транзисторах. Усилители мощности. 67

Лекция 29 Операционные усилители. 68

Лекция 30 Фильтры. 69

Лекция 31 Генераторы. Виды генераторов. 70

Лекция 32 Импульсные генераторы. Мультивибратор. Одновибратор. Блокинг-генератор. 71

Лекция 33 Контрольная работа. Интегральные микросхемы. 72

Лекция 34 Реализация базовых логических функций. 73

Лекция 35 Классификация и основные параметры цифровых ИС.. 74

Зачетное занятие. 75


Лекция 1 Вводное занятие. Физические величины.

 

Цель обучающая:

1. Усвоение обучающимися знаний по теме урока.

 

Цель развивающая:

1. Развитие аналитического, синтезирующего и абстрактного мышления, умений применять знания на практике.

2. Развитие умений учебного труда, инициативы, уверенности в своих силах.

3. Развитие умений действовать самостоятельно.

 

Цель воспитательная

1. Стремиться воспитать чувство аккуратности.

2. Способствовать воспитанию чувства гордости за избранную профессию.

3. Умению управлять эмоциями, бережного отношения друг к другу.

 

Тип урока: Урок изучения нового материала и первичного закрепления

Средства обучения: Вербальные: голос, речь, учебная литература, проектор.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Международные отношения ив 60ые годы на Ближнем Востоке | Итог урока (Рефлексия). Проверка выполнения работы. Выставление оценок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.192 сек.