КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы реализации товара
Смешанный канал Косвенный канал Нулевой канал (канал прямого уровня) Лекция №5 Основные типы каналов товародвижения и распределения продукции: Производитель à потребитель Плюсы: 1. высокий контроль за ценами, возможность дифференциации по регионам 2. доступ к информации о рынке и потребителя 3. отсутствие наценки 4. возможность формирования устойчивой группы клиентов Минусы: 1. высокие затраты на реализацию 2. затраты на складирование 3. затраты на транспортировку
1. Одноуровневый канал Плюсы: умеренные затраты на реализацию Минусы: 1. высокие наценки посредника (до 25%), 2. относительно высокие цены для покупателя, 3. ограниченность контроля над территориальным охватом Производитель à розничный торговец à потребитель 2. Двухуровневый канал Производитель à оптовый торговец à розничный торговец à потребитель
Плюсы: отсутствие для производителя, сравнительно низкие затраты на реализацию, отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка, отсутствие необходимости в решение вопросов логистики Минусы: низкий контроль за ценами, оторванность от конечного потребителя и недостаток информации о нем, необходимость установления более тесного контакта с посредниками 3. Трехуровневый канал Производитель à оптовый торговец à мелкооптовый торговец à розничный торговец àпотребитель Плюсы и минусы чуть усиленные чем с двухуровневым каналом. 4. Четырехуровневый канал Производительà оптовый торговец à оптовый торговецàмелкооптовый торговец à розничный торговец à потребитель
Длина канала товародвижения или вертикальная маркетинговая система (ВМС) – это количество лиц которые встречаются на пути товара от производителя к потребителю. Ширина канала товародвижения или горизонтальная маркетинговая система – количество посредников на одном уровне (розничная торговая сеть) с целью охвата наибольшего количества сегментов. Оптовая торговля – деятельность по перемещению значительных количеств товара от производителя к потребителю, использующему его в целях, или к коммерческой фирме, приобретающей товар для перепродажи Задачи оптовой торговли: 1) Сбор и создание банка данных о исследованиях с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначению и товары народного потребления 2) Размещение производства товаров в четком соответствии с действительными запросами потребителей по ассортименту, количеству и качеству 3) Своевременное, ритмичное и качественное обеспечение потребителей в соответствие с полученными заказами, договорами и контрактами 4) Формирование товарных запасов и организация складского хранения в целях оперативного маневрирования или в случае покрытия текущей и непредвиденной потребности заказчиков 5) Внедрение прогрессивных форм и методов оптовой торговли с использованием высокомеханизированных погрузочно-разгрузочных средств мобильного транспорта, высокоэффективных видов многооборотной тары 6) Широкое использование экономических методов регулирования и стимулирования всей системы взаимоотношений процесса оптовой торговли между поставщиками и покупателями с сохранением достойной доли коммерческого успеха для каждого Функции оптовой торговли: 1) Функция экономической интеграции территорий и преодоление пространственного разрыва 2) Функция преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров 3) Функция формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары 4) Функция сглаживания цен 5) Функция хранения 6) Функция доработки, доведения товаров до требуемого качества, фасовки и упаковки 7) Функция кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий 8) Функция маркетинговых исследований рынка и рекламы Классификация оптовой торговли: 1) По широте ассортимента: 1. Широкий (1-100 тыс наименования) 2. Ограниченный (меньше 1000 наименований) 3. Узкий (меньше 200 наименований) 4. Специализированный
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |