Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы, влияющие на размещение распределительного центра




Типы посредников в каналах распредел, их отношения с субъектами трансп рынка.

Логистический канал — это частично упорядоченное множество различных посредников (организаций или отдельных лиц), осуществляющих доведение МП от конкретного производителя до его потребителей.

Традиционные каналы распределения являются горизонтальными. Они состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников. Вертикальные каналы распределения — это каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна единая система. Они экономичны и исключают дублирование членами канала выполняемых функций.

Классификацию посредников проводят по двум признакам:

1) от чьего имени работает посредник;

2) за чей счет посредник ведет свои операции.

Дилеры — от своего имени и за свой счет (Д становится собственником продукции после полной оплаты поставки). В логистической цепи дилеры занимают положение, наиболее близкое к конечным потребителям

Дистрибьюторы — от имени производителя и за свой счет (производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной территории и в течение определенного срока, т.о. дистрибьютор не является собственником продукции; по договору им приобретается право продажи продукции). В логистической цепи дистрибьюторы обычно занимают положение между производителем и дилерами.

Комиссионеры — от своего имени и за счет производителя (К не является собственником продаваемой продукции, но остается собственником продукции до ее передачи и оплаты конечным потребителем). Вознаграждение К выплачивается в виде % от суммы проведенной операции.

Агенты — от имени и за счет принципала. Универсальные агенты совершают любые юридические действия от имени принципала Генеральные агенты заключают только сделки, указанные в доверенности. За свои услуги агенты получают вознаграждение как по тарифам, так и в виде % от суммы заключенной сделки

Брокеры — посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов (Б не являются собственниками продукции и не распоряжаются ей; не состоят в договорных отношениях ни с одной из сторон заключающейся сделки и действуют лишь на основе отдельных поручений). Брокеры вознаграждаются только за проданную продукцию (в % от общ суммы или за каждую проданную ед товара).

1. Место размещения заказчиков.

2. Место размещения поставщиков и материалов.

3. Отношение органов власти и их планы (поощрения каких-то конкретных отраслей, особенности местного законодательства, возможности привлечения местных инвестиций).

4. Прямые и косвенные затраты (заработная плата в регионе, производительность труда и его качество, местные налоги, социальные и пенсионные выплаты).

5. Отношение общественности к методам обеспечения высокой производительности труда.

6. Размер и конфигурация участка (достаточная площадь для парковки ТС, для размещения офиса, санитарно-бытовых помещений и т.д.)

7. Транспортная доступность местности (на магистральных трассах), оснащенность территории другими видами транспорта, в том числе и общественного.

8. Конкуренты, их число, мощь, расположение.

9. Потенциал расширения или осущ изменений.

10. Ситуация на местном рынке рабочей силы, численность работников, их квалификация и производительность.

11. Политическая стабильность.

12. Природные условия: климат, рельеф местности, наличие и характер водоемов, возможность стихийных бедствий.

При решении задачи размещения не следует пользоваться личными предпочтениями менеджера.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 920; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.