Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи бизнеса




Цели показывают, куда и каким образом вы хотите “добраться”. Они помогают повысить вашу эффективность как компании в целом — будь это увеличение вашей доли рынка или улучшение качества обслуживания клиентов. Чем тщательнее вы определяете свои цели, тем вероятнее, что вы будете делать то, что нужно, и добьетесь желаемых результатов.

Задачи — это конкретные шаги, которые должна предпринять ваша компания, чтобы добиться поставленных целей. Они описывают, что и когда вы должны сделать.

Цели обычно описываются словами, а задачи — цифрами и сроками.

Предположим, ваша цель — удвоить число пользователей. Вы можете поставить перед собой следующие задачи:

1. Добиться большей узнаваемости, размещая печатную рекламу на четырех региональных рынках и радиорекламу — на двух главных рынках (до 10 июня).

2. Привлечь клиентов посредством розыгрыша среди покупателей 10 млн. руб. (до 1 июня).

3. Развивать сеть потенциальных клиентов посредством организации еженедельной информационной рассылки 2500 представителям целевой аудитории (до 10 июля).

Преобразовать 10% потенциальных клиентов в клиентов посредством напоминаний по электронной почте (до 25 июля).

Обычно используют один из трех подходов к постановке целей и задач.

1) Цель как производная от миссии.


2) Метод ДСУИ

Добиться. Чего вы хотите добиться в будущем?

Сохранить. Что вы хотите сохранить?

Устранить. От чего вы хотите избавиться?

Избежать. Чего вы хотите избежать?

СОХРАНИТЬ
УСТРАНИТЬ

Пример для Интернет-торгового центра

 

3) Категории целей

Текущие цели: направлены на повышение каждодневной эффективности вашей компании. Они могут быть связаны, например, с отслеживанием заказов, делопроизводством или клиентским обслуживанием. Для начала назовите по меньшей мере одно изменение, которые вы хотите внести в текущий распорядок работы и которое повысит вашу общую эффективность. Сформулируйте и запишите его в форме цели.

Цели в области решения проблемы: как следует из их названия, направлены на какую-то конкретную проблему, досаждающую вашему бизнесу — низкую мотивацию персонала или низкое качество обслуживания. Перечислите две самые серьезные проблемы, с которыми сталкивается ваша компания, а затем запишите цели, которые могут их решить.

Цели развития: поощряют приобретение новых навыков и компетенций — вами лично или сотрудниками вашей компании. Итак, сформулируйте по меньшей мере одну цель развития для себя и для вашего предприятия.

Инновационные цели: помогают вам найти новые способы усовершенствовать товары и услуги, которые предлагает ваша компания, или методы их сбыта и продвижения. Известны ли вам какие-либо инновационные методы, которые позволят повысить эффективность вашего бизнеса? Если да, сформулируйте соответствующую цель.

После того как вы утвердили окончательный список, проверьте каждую цель по отдельности, следуя данным рекомендациям:

􀀹 Каждая цель должна быть понятной и простой

􀀹 Будьте конкретными

􀀹 Будьте реалистичными

􀀹 Не бойтесь ставить амбициозные, но выполнимые задачи

􀀹 Каждая цель должна быть согласована с миссией

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.