Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль и место транспортных услуг на туристском рынке




ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТОВ

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

Качественный метод.

Лекция 20.12.12

 

Важно установить связь между тем, как действует и мотивом субъекта.

Все те же методы, что и в количественных методах.

Интервью. В качественном методе только целевой отбор. И нельзя прийти с улицы, с интервьюером должны быть доверительные отношения. При этом нельзя опрашивать маму, сестру, и родственников, потому что будет отправка в прошлое, интервью не может получиться объективным.

Между исследователем и опрашиваемыми должна быть дистанция, но и чужими вы не должны быть.

 

Ещё одна особенность, касающаяся интервьюера, интервьюер может идеально подходить по критериям. Но не сможет вам рассказать (в буквальном смысле) и дать интервью.

Интервью в качественном исследовании:

1. Наративное – повествование, и максимально не структурированный текст.

2. Фокус-группа – максимально структурированное интервью. Есть путеводитель и исследователь должен четко следовать данному путеводителю. Позволяет понять, как формируются идеи и поведение под влиянием окружающих (процесс формирования идей, люди должны быть незнакомы. Задача создать диалог «мне это понравилось потому что….», «не понравилось потому….»). можно применить контент-анализ.

3. Лейб-мотивное – это интервью, в котором есть общая цель, общий процесс обсуждения чего-то отношение к которому со временем может меняться. Длительный процесс во времени.

4. Биографическое интервью – самое важное идея биографии, рассказ о жизни, что за чем куда.

5. Фокусированное интервью – приходим к целевой группе с определённым вопросом.

 

Наблюдения – используется как самостоятельный метод.

1. Включенное – человек часть группы.

2. Участвующий – человек полноправный участник общения.

В качественном методе наблюдение менее структурировано, нежели в количественном методе.

 

Анализ документов. Понимание (биографический, например).

Guide – интервью (путеводитель). Это некий набор тем, которые планируется обсудить с информантами.

Принципы построения путеводителя:

1) По последовательности, исходить из хронологии.

2) Описание, это некоторые проблемы, которые идут от общего к частным.

3) Рассуждения, когда человек и гайд идут по порядку постановки причинно-следственных связей.

 

по дисциплине: «Организация транспортных перевозок»

подготовила Козельская Екатерина Анатольевна

 

МАРИУПОЛЬ 2012

В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Транспорт является ведущим фактором развития туризма




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.