КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль и место транспортных услуг на туристском рынке
ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТОВ КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ Качественный метод. Лекция 20.12.12
Важно установить связь между тем, как действует и мотивом субъекта. Все те же методы, что и в количественных методах. Интервью. В качественном методе только целевой отбор. И нельзя прийти с улицы, с интервьюером должны быть доверительные отношения. При этом нельзя опрашивать маму, сестру, и родственников, потому что будет отправка в прошлое, интервью не может получиться объективным. Между исследователем и опрашиваемыми должна быть дистанция, но и чужими вы не должны быть.
Ещё одна особенность, касающаяся интервьюера, интервьюер может идеально подходить по критериям. Но не сможет вам рассказать (в буквальном смысле) и дать интервью. Интервью в качественном исследовании: 1. Наративное – повествование, и максимально не структурированный текст. 2. Фокус-группа – максимально структурированное интервью. Есть путеводитель и исследователь должен четко следовать данному путеводителю. Позволяет понять, как формируются идеи и поведение под влиянием окружающих (процесс формирования идей, люди должны быть незнакомы. Задача создать диалог «мне это понравилось потому что….», «не понравилось потому….»). можно применить контент-анализ. 3. Лейб-мотивное – это интервью, в котором есть общая цель, общий процесс обсуждения чего-то отношение к которому со временем может меняться. Длительный процесс во времени. 4. Биографическое интервью – самое важное идея биографии, рассказ о жизни, что за чем куда. 5. Фокусированное интервью – приходим к целевой группе с определённым вопросом.
Наблюдения – используется как самостоятельный метод. 1. Включенное – человек часть группы. 2. Участвующий – человек полноправный участник общения. В качественном методе наблюдение менее структурировано, нежели в количественном методе.
Анализ документов. Понимание (биографический, например). Guide – интервью (путеводитель). Это некий набор тем, которые планируется обсудить с информантами. Принципы построения путеводителя: 1) По последовательности, исходить из хронологии. 2) Описание, это некоторые проблемы, которые идут от общего к частным. 3) Рассуждения, когда человек и гайд идут по порядку постановки причинно-следственных связей.
по дисциплине: «Организация транспортных перевозок» подготовила Козельская Екатерина Анатольевна
МАРИУПОЛЬ 2012 В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Транспорт является ведущим фактором развития туризма
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |