КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии выбора каналов распространения
Каналы распространения товаров. Их функции и виды. Маркетинговое решение оптовых и розничных торговцев. Розничная торговля. Виды розничной торговли. Оптовая торговля. Виды оптовых предприятий. Товародвижение. Цели и элементы. Критерии выбора каналов распространения. Каналы распространения товаров. Их функции и виды. Тема 9 Сбытовая политика предприятия (дистрибьюция)
Дистрибьюция — деятельность предприятия по доведению продукта до целевого потребителя. Включает в себя выбор канала распределения, выбор маркетинговых посредников, а также решение вопросов складирования, транспортировки и создания запасов. Существует область деятельности, называемая логистика, занимающаяся сбытовой деятельностью. Канал распределения — это совокупность предприятий, организаций и отдельных лиц, включаемая в процесс доставки продукта потребителям. По числу участников канала выделяют следующие типы: 0 уровень: производитель — клиент 1 уровень: производитель — розничный торговец — клиент 2 уровень: производитель — оптовый торговец — розничный торговец — клиент 3 уровень: производитель — оптовый торговец — мелкооптовый торговец — розничный торговец — клиент Посредники могут брать на себя ряд функций: ì исследовательская; ì стимулирования сбыта; ì установление контактов с потребителями; ì подготовка товаров под требования покупателя; ì проведение переговоров; ì организация товародвижения; ì финансирования канала; ì принятие риска ответственности за функционирование канала. Причины по которым необходимо использование посредников:
ä у многих производителей не хватает финансовых ресурсов для создания собственной торговой сети; ä для многих товаров нерационально создание специальных торговых точек; ä производителю более выгодно вкладывать средства в свой бизнес; ä посредники специализируются в своей деятельности и поэтому ведут ее более эффективно, чем фирма производитель; ä сокращение контактов. По степени самостоятельности посредники делятся на зависимых и независимых. Независимые посредники приобретают товар в собственность с целью последующей перепродажи, а зависимые являются менее самостоятельными торговыми агентами. Кроме рассмотренных существуют смешанные каналы распределения. Они используются когда предприятие работает на разносторонних рынках или потребители предъявляют повышенные требования к товару.
Сравнительные характеристики каналов распределения.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |