Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 7. Реклама – распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице

Реклама – распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о юридическом или физическом лице, товарах, которая предназначена для неопределённого круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому, товарам и способствовать реализации товаров.

Общие требования к рекламе:

-распознаваемость;

-распространение как на русском, так и на белорусском;

-соответствие рекламы характеру деятельности рекламодателя или рекламируемого товара;

-мирный характер рекламы.

Виды рекламы:

1) ненадлежащая реклама – недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, которой допущены нарушения требований к её содержанию, времени, месту и способу распространения, установленным законодательством Республики Беларусь;

2) недостоверная – реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении товаров, их характеристик, результатов интеллектуальной деятельности, результатов исследований и испытаний, статистических данных, ссылок, гарантийных обязательств;

3) скрытая реклама – реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на него восприятие.

4) наружной рекламой признаётся реклама, размещаемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного размещения на определённой территории;

Распространение наружной рекламы при наличии размещения соответствующего органа местного управления.

Размещение рекламы на территории любых объектов осуществляется на основании договора с собственником либо лицом, уполномоченным на то собственником.

Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.

Законодательством установлен перечень отдельных видов товаров, реклама которых должна подчиняться специальным правилам. К числу таких товаров относятся: алкогольные напитки, табак и табачные изделия, медикаменты, изделия медицинского назначения, медицинская техника, оружие, вооружение и военная техника.

5) социальная реклама – информация государственных органов по вопросам здорового образа жизни, охраны здоровья, сохранения природы, сбережения энергосырьевых ресурсов, социальной защиты и безопасности населения, которая не носит коммерческого характера.

Субъектами рекламной деятельности выступаютрекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители рекламы.

Рекламодатель – физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для её производства, размещения и распространения.

Рекламопроизводитель – это физическое или юридическое лицо, осуществляющее полное или частичное доведение рекламной информации до готовой для распространения формы.

Рекламораспространитель - это физическое или юридическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путём предоставления и (или) использования имущества, в т.ч. технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и др.

Потребители рекламы -физические или юридические лица, до сведения которых она доводится.

Важнейшим правом рекламопроизводителя и рекламораспространителя является право требовать от рекламодателя документального подтверждения достоверности рекламной информации.

Рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель обязаны хранить рекламные материалы или их копии, включая вносимые в них последующие изменения, в течении года со дня последнего распространения рекламы.

 

Тема 7 Правовое регулирование информационных отношений в области библиотечного и архивного дела

Вопросы:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 6 | Вопрос 2. Порядок доступа к архивным фондам и использования архивных документов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 727; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.