Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процесс коммуникации

       
   
 


отбор

               
   
     
       
 
 
 
 

 


Классификация коммуникаций.

Коммуникации классифицируются по следующим признакам: 1. По каналам распределения:

- межличностные (между отдельными лицами);

- массовое (среди групп, слоёв, коллективов);

- глобальные (среди стран и континентов);

- региональные (в рамках одного субъекта);

- отраслевое (внутри отрасли).

Н. По видам распространения с учётом особенностей отправителя:

- личные (для воздействия индивида с индивидом в личных целях);

 

- организационные (или корпоративные) (внутренние или внешние, связанные с деятельностью определённой организации и осуществляемые в её интересах);

- общенациональные (осуществляемые на государственном уровне);

- международные (затрагивающие интересы различных государств);

ПI. По характеру кодирования сообщения:

- устные (отправляемые в непосредственном общении);

- письменные (осуществляемые с помощью текстов на бумажных или иных

носителях)

- электронные;

- невербальные (осуществляются без использования слов).

IV. По характеру кодирования у учётом специфики получателя (адресата): - публичные (рассчитанные на массовые аудитории, эмоциональные, экспрессивные);

- конфиденциальные (не рассчитанные на восприятие третьим лицом);

- личностные (индивидуальные, рассчитанные на получение сообщения

конкретным лицом);

- монокультурные (строящиеся и осуществляемые с учётом единой или множественной культурной национальной среды).

У. По характеру процесса с учётом его результативности:

- эффективные, успешные (определяемые спецификой самой деятельности, профессионализмом и подтверждённые эффектом обратной связи);

- интенсивные (отражающие энергичность производимых действий, их количество на единицу времени).

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Коммуникации в менеджменте | Искусство переговоров в менеджменте
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.