КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть лекции. Учебно-методические материалы
План лекции Лекция № 14 Контрольные вопросы Учебно-методические материалы 1) Александрова, А. Ю. Тематические парки мира [Текст]: учеб. пособие / А. Ю. Александрова. - М.: КНОРУС, 2011. - 208 с. 2) Бабкин, А. В. Специальные виды туризма [Текст]: учеб. пособие / А. В. Бабкин. - М.: Советский спорт, 2008. - 208 с. 3) Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 ч. [Текст]: пособие для студентов вузов. Ч. 2: География видов туризма / Д. А. Бессараб, Л. В. Штефан. - Мн.: ТетраСистемс, 2011. - 224 с. 1) Дайте характеристику основных и вспомогательных мотиваций, социальные и психологические характеристики потребителей; 2) Назовите основные дестинации – тематические развлекательные парки мира; 3) Расскажите организационные особенности тематического туризма. 1 Тема лекции: событийный туризм 1) характеристика основных и вспомогательных мотиваций; 2) потребители – социальные и психологические характеристики; 3) организационные особенности (на основе договорных обязательств); 4) ведущие российские и международные операторы и агенты; 5) основные мировые события – цели туристских путешествий (карнавалы, торжества, и др.) Событийный туризм – направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное. Основная цель поездки приурочена к какому-либо событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в зрелищных мероприятиях, постепенно завоевывают все большую популярность. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма. Целевая аудитория событийного туризма – это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар. Событийный туризм можно классифицировать по масштабу события (национального или международного уровня) и по тематике события.
В событийном туризме можно выделить несколько тематических видов: 1) национальные фестивали и праздники; 2) театрализованные шоу; 3) фестивали кино и театра; 4) гастрономические фестивали; 5) фестивали и выставки цветов; 6) модные показы; 7) аукционы; 8) фестивали музыки и музыкальные конкурсы; 9) спортивные события. Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов-переводчиков. Особенность событийного туризма в том, что ежегодно он пополняется новыми событийными турами, которые из случайных переходят в разряд регулярных. Прочное место в событийном туризме заняла Олимпиада – летние и зимние Олимпийские игры. В настоящее время крупным и стабильным сегментом событийного туризма являются «карнавальные» туры. При организации «карнавальных» туров следует учитывать целый ряд требований туристов: · месторасположение отеля – рядом с местом, где проходят карнавальные мероприятия; · наличие ресторанов и качественного питания; · архитектура отеля – старинный стиль; · интерьер номеров и цветовая гамма; · количество обслуживающего персонала; · наличие магазинов или пунктов проката карнавальных костюмов. Туристы могут самостоятельно организовать себе событийный тур в любую точку мира, купив билеты на концерт, спортивный матч или любое другое мероприятие. Однако практика показывает, что это удобнее делать через турфирму, где помогут определить маршрут поездки и предложат варианты проживания. В перечень дополнительных услуг турагенств, работающих в сфере событийного туризма, обычно входит организация авиаперелета и ж/д переезда, индивидуальные трансферы, визовая поддержка и другие.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |