Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть лекции. Учебно-методические материалы




План лекции

Лекция № 14

Контрольные вопросы

Учебно-методические материалы

1) Александрова, А. Ю. Тематические парки мира [Текст]: учеб. пособие / А. Ю. Александрова. - М.: КНОРУС, 2011. - 208 с.

2) Бабкин, А. В. Специальные виды туризма [Текст]: учеб. пособие / А. В. Бабкин. - М.: Советский спорт, 2008. - 208 с.

3) Бессараб, Д. А. География международного туризма. В 2 ч. [Текст]: пособие для студентов вузов. Ч. 2: География видов туризма / Д. А. Бессараб, Л. В. Штефан. - Мн.: ТетраСистемс, 2011. - 224 с.

1) Дайте характеристику основных и вспомогательных мотиваций, социальные и психологические характеристики потребителей;

2) Назовите основные дестинации – тематические развлекательные парки мира;

3) Расскажите организационные особенности тематического туризма.

1 Тема лекции: событийный туризм

1) характеристика основных и вспомогательных мотиваций;

2) потребители – социальные и психологические характеристики;

3) организационные особенности (на основе договорных обязательств);

4) ведущие российские и международные операторы и агенты;

5) основные мировые события – цели туристских путешествий (карнавалы, торжества, и др.)

Событийный туризм – направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное. Основная цель поездки приурочена к какому-либо событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в зрелищных мероприятиях, постепенно завоевывают все большую популярность. Это перспективный и динамично развивающийся вид туризма.

Целевая аудитория событийного туризма – это обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар.

Событийный туризм можно классифицировать по масштабу события (национального или международного уровня) и по тематике события.

В событийном туризме можно выделить несколько тематических видов:

1) национальные фестивали и праздники;

2) театрализованные шоу;

3) фестивали кино и театра;

4) гастрономические фестивали;

5) фестивали и выставки цветов;

6) модные показы;

7) аукционы;

8) фестивали музыки и музыкальные конкурсы;

9) спортивные события.

Участники событийных туров предъявляют повышенные требования к средствам размещения, транспорту (удобство доставки к месту события), предприятиям общественного питания и к услугам гидов-переводчиков. Особенность событийного туризма в том, что ежегодно он пополняется новыми событийными турами, которые из случайных переходят в разряд регулярных. Прочное место в событийном туризме заняла Олимпиада – летние и зимние Олимпийские игры. В настоящее время крупным и стабильным сегментом событийного туризма являются «карнавальные» туры.

При организации «карнавальных» туров следует учитывать целый ряд требований туристов:

· месторасположение отеля – рядом с местом, где проходят карнавальные мероприятия;

· наличие ресторанов и качественного питания;

· архитектура отеля – старинный стиль;

· интерьер номеров и цветовая гамма;

· количество обслуживающего персонала;

· наличие магазинов или пунктов проката карнавальных костюмов.

Туристы могут самостоятельно организовать себе событийный тур в любую точку мира, купив билеты на концерт, спортивный матч или любое другое мероприятие. Однако практика показывает, что это удобнее делать через турфирму, где помогут определить маршрут поездки и предложат варианты проживания. В перечень дополнительных услуг турагенств, работающих в сфере событийного туризма, обычно входит организация авиаперелета и ж/д переезда, индивидуальные трансферы, визовая поддержка и другие.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.