КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составляющие планирования ценообразования
ТЕМА 8. ценовая стратегия ФИРМЫ
Разработка различных планов в организации осуществляется в определенной логической последовательности и включает разработку: - миссии, - целей организации, - общих стратегий, - общей политики, - целей, стратегий, политик отдельных функциональных направлений деятельности (финансы, производство, маркетинг и др. направлений), Затем цели, стратегии, политики конкретизируются внутри каждого направления. В частности для маркетинговой деятельности (отдельных разделов маркетингового плана). В качестве отдельных разделов маркетингового плана выделяются: продукты, цены, сбыт, продвижение. (Маркетинг – это функциональная область деятельности предприятия, связанная с выявлением или созданием спроса и нахождением наиболее эффективного пути удовлетворения этого спроса.)
Порядок разработки различных элементов ценовой стратегии покажем на схеме: 1) Факторы ценообразования Процедура разработки ценовой политики, а затем и определения не ее основе конкретных уровней цен построена на сведении воедино различных факторов, способных повлиять на условия сбыта и прибыльность операций фирмы при тех или иных вариантах цен ее продукции.
2) Стратегические цели предприятия служат основой для определения направлений его деят-ти на протяжении длительного периода времени. Процесс формулирования целей ценовой политики покажем на схеме:
В реализации перечисленных целей принимают участие и другие маркетинговые инструменты, но все же важная роль принадлежит цене.
3) Стратегия – это набор методов, с помощью которых можно достичь целей ценообразования
4) Реализация стратегии предполагает решение ряда конкретных задач в самых разных сферах деятельности предприятия: в производстве, управлении затратами, продвижении товаров, ценообразовании Главный критерий оценки решения задач – насколько успешно преодолены проблемные ситуации на рынке с точки зрения обеспечения предприятию нормальной рентабельности продаж.
5) Разработка политики ценообразования. Политика цен – общие ориентиры, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги для достижения поставленных целей. Это система стандартных правил определения цен для типовых сделок продажи товаров фирмы.
6) Тактика ценообразования – набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию предприятия, которые используются для решения поставленных перед ценовиками задач. К числу таких мер относят, например, скидки и надбавки к ценам.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |