КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы разработки целевого рынка
Прежде чем прибегнуть к этому методу выбора целевого рынка, необходимо принять во внимание следующие факторы: − для массового производства, распределения и рекламы требуются значительные ресурсы; − появляется возможность устанавливать низкие конкурентоспособные цены, так как возможна экономия на масштабах производства; − необходимо учитывать совокупную прибыль и долгосрочные доходы. При постоянном наращивании объемов производства может сложиться ситуация, когда расходы на эти усилия превысят доходы от них же. Сегментация рынка (концентрированный маркетинг) нацелена на узкую группу потребителей через единый план маркетинга, который ориентирован на удовлетворение потребностей данного сегмента. Сегмент рынка – это особым способом выделенная часть рынка, группа потребителей с некоторыми общими признаками. Данный метод не способствует постоянному росту продаж, но позволяет максимизировать прибыль на единицу продукции, т. е. осуществляется привлечение значительной доли рыночного сегмента при управляемых издержках. Предприятие не стремится к диверсификации производства, значительно меньше средств требуется на продвижение и распределение товаров. Поэтому концентрированный маркетинг особенно распространен среди малых и средних предприятий, специализирующихся на выпуске определенной продукции. Множественная сегментация (дифференцированный маркетинг) сочетает в себе и массовый маркетинг, и сегментацию рынка, ориентируясь на два и более сегментов и разрабатывая различные планы маркетинга для них. Множественная сегментация позволяет предприятию достигать одновременно многих целей, а именно: − максимизировать прибыль и сбыт; − диверсифицировать производство; − минимизировать риск неудачи на рынке. Сбытовые организации находят множественную сегментацию более привлекательной, поскольку она позволяет им взаимодействовать с различными сегментами. В табл. 7 приводятся некоторые возможные критерии сегментирования.
Таблица 7.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 4929; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |