Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчетность распорядителей средств, которые финансируются из государственного и местных бюджетов

Отчетность органов государственного казначейства о выполнение государственного бюджета.

Отчетность распорядителей средств, которые финансируются из государственного и местных бюджетов.

Отчетность о выполнении бюджета

Лекция №11.

Отчетность органов государственного казначейства о выполнение государственного бюджета.

Отчетность распорядителей средств, которые финансируются из государственного и местных бюджетов.

Отчетность о выполнении бюджета

Лекция №11.


Бюджетная отчетность относится к элементам метода бухгалтерского учета и представляет собой заключительный этап бухгалтерского обобщения информации.

Бюджетная отчетность – это отчетность главных распорядителей средств II и III степеней и соответствующих финансовых органов за полученные и использованные средства из бюджета, а также средства, которые поступили в бюджет.

Бюджетная отчетность бывает:

а) по своему назначению – внешняя и внутренняя;

б) по объему показателей – первичная и сводная;

в) по срокам составления и представления – периодическая (месячная, квартальная) и годовая.

С момента образования органов Государственного казначейства в Украине право разработки и утверждения нормативных и инструктивных документов по вопросу отчетности о выполнение бюджетов всех уровней закреплено за Государственным казначейством Украины.

Распорядители средств, которые финансируются из Государственного или местного бюджетов, готовят и подают соответствующим органам месячную, квартальную и годовую отчетность. Распорядители средств, которые финансируются из Государственного бюджета, подают отчетность распорядителю средств - вышестоящего органа и казначейству. Распорядители средств, которые финансируются из местного бюджета, подают отчетность своему вышестоящему органу и финансовому управлению или отделу.

а) Месячная отчетность. Распорядители средств, которые финансируются из Государственного или местных бюджетов, ежемесячно составляют форму № 2 «Отчета о выполнение сметы доходов и расходов учреждения (общий фонд)», в которой указывают: коды ведомственной, функциональной и экономической классификации; ассигнования за отчетный период; лимитированные ассигнования отчетного периода; остаток бюджетных средств к началу года; поступивших ассигнований за отчетный период; кассовые расходы; остаток бюджетных средств на конец отчетного периода.

Учреждения, которые получают ассигнование из общего фонда бюджета в иностранной валюте, ежемесячно составляют форму № 2-валюта «Отчет об использование ассигнований из общего фонда из международной деятельности Украины».

Учреждения и организации, которые содержатся за счет Государственного или местного бюджетов, ежемесячно составляют отчет о поступление и использовании средств специального фонда по общей форме, но отдельно, по каждому виду средств специального фонда:

ф. № 4-1 «Отчет о поступление и использование специальных средств»;

ф. № 4-2 «Отчет о поступление и использование сумм поручениям»;

ф. № 4-3 «Отчет о депозитной сумме»;

ф. № 4-4 «Отчет о движении других собственных поступлений»;

ф. № 4-5 «Отчет по использованию субвенций, полученных из других бюджетов»;

ф. № 4-6 «Отчет о поступлении и использовании других доходов (специальный фонд)».

В этих формах указываются: остаток средств к началу года; средств поступивших за отчетный период; кассовые расходы; остаток средств на конец отчетного периода.

Учреждения и организации, которые содержатся за счет Государственного или местного бюджета, ежемесячно составляют отчет по форме № 7г «Отчет о кредиторской задолженности бюджетных учреждений». Кредиторскую задолженность показывают в разрезе кодов экономической классификации расходов к началу года и к концу отчетного периода, в т.ч. просроченную задолженность. Просроченной считается задолженность, которая осталась на учете после срока, установленного для оплаты. В случаях, когда срок оплаты не установлен, задолженность считается просроченной после 30 дней со дня выписки счета.

Месячные отчеты подписываются руководителем и главным бухгалтером министерства, ведомства, предприятия, организации, учреждения и т.п. Главные распорядители средств подают месячные отчеты ДКУ, финансовым управлениям и отделам до 8 числа месяца, следующего за отчетным. Сроки представления отчетности распорядителями средств II и III степеней устанавливаются таким образом, чтобы главные распорядители средств представили соответствующую информацию своевременно.

б) Установлена квартальная отчетность распорядителей средств, которые финансируются из Государственного или местных бюджетов.

К формам квартальной отчетности распорядителей средств относят:

-ф. № 1 «Баланс»;

-ф. № 2 «Отчет о выполнение сметы доходов и расходов учреждения (общий фонд)»;

-ф. № 2-валюта «Отчет об использование ассигнований из общего фонда по международной деятельности Украины»:

-ф. № 3 «Отчет о выполнение плана по штатам и контингентам»;

-ф. № 4-1 «Отчет о поступление и использование специальных средств»;

-ф. № 4-2 «Отчет о поступление и использование сумм по поручениям»;

-ф. № 4-3 «Отчет о депозитной сумме»;

-ф. № 4-4 «Отчет о движении других собственных поступлений»;

-ф. № 4-5 «Отчет об использование субвенций, полученных из других бюджетов»;

-ф. № 4-6 «Отчет о поступление и использование других доходов (специальный фонд)»;

-ф. № 4-1 «Отчет о поступление и использование специальных средств»;

-ф. № 4-4 «Отчет о движении других собственных поступлений»;

-ф. № 7 «Отчет о задолженности бюджетных учреждений».

Квартальные отчеты подписывают руководитель и главный бухгалтер министерства, ведомства, предприятия, организации, учреждения и т.п.

Главные распорядители средств подают квартальные отчеты ДКУ, финансовым управлениям и отделам с 20 до 30 числа первого месяца следующего за отчетным кварталом. Сроки представления отчетности распорядителями средств II и III степеней устанавливаются таким образом, чтобы главные распорядители средств предоставили соответствующую информацию своевременно.

в) Установлена годовая отчетность распорядителей средств, которые финансируются из Государственного и местных бюджетов. К формам годовой отчетности распорядителей средств относят формы №№ 1, 2, 3, 4, квартальной отчетности и к ним прибавляются:

-ф. № 5 «Отчет о движении основных средств»;

-ф. № 6 «Отчет о движении материальных ценностей»;

-ф. № 7 «Отчет о задолженности бюджетных учреждений»;

-ф. № 15 «Отчет о нехватках и кражах денежных средств и материальных ценностей в бюджетных учреждениях».

Годовой отчет подписывают руководитель и главный бухгалтер министерства, ведомства, предприятия, организации, учреждения и т.п.

Главные распорядители средств, которые финансируются из Государственного бюджета, подают годовые отчеты ДКУ с 20 февраля по 1 марта года, следующего за отчетным. Главные распорядители средств, которые финансируются из местных бюджетов, подают годовые отчеты финансовым управлениям и отделам до 10 февраля года, следующего за отчетным. Сроки представления отчетности распорядителями средств II и III степеней устанавливаются таким образом, чтобы главные распорядители средств предоставили соответствующую информацию своевременно.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение результатов выполнения бюджетов | Отчетность органов государственного казначейства о выполнение государственного бюджета
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.